Данный сервис использую уже давно в разработке приложений для поддержки клиентов и пользователей, создания онлайн поддержки для бизнеса встраивая на сайтах и в мессенджерах, ведя все общение с аудиторией и клиентами в одном приложении. Сейчас часто использую для обратной связи в Телеграм когда создаю ботов или поддержку под проект, удобно где нужно организовать клиентский сервис и в режиме онлайн вести общение с клиентами и обрабатывать заказы
❗️Сам использую расширенную версию, но можно использовать сервис и бесплатно если у вас небольшой проект
Из нового и что можно использовать, появилась возможность добавлять кастомные атрибуты. Рассказываем, что это и как это работает:
Кастомные атрибуты — это дополнительные параметры, которые можно запрашивать в форме контактов вместе с обычными данными, такими как имя и телефон. Эта информация помогает лучше понять клиента, его потребности и предлагать более персонализированные решения, что увеличивает шансы на покупку.
❗️С помощью атрибутов можно собирать информацию о предпочтениях, поле, возрасте, стране и других данных, полезных для понимания клиентов и повышения качества обслуживания.
Вот несколько примеров атрибутов для разных сфер бизнеса:
✅Сервисы доставки еды могут спросить адрес клиента.
✅Магазины автозапчастей — VIN автомобиля.
✅B2B компании — ИНН компании.
✅Магазины — номер заказа.
✅Медцентры — специализацию нужного врача.
Какую пользу атрибуты приносят бизнесу, читайте в карточках к этому посту.
Заметки по теме:
🔜Подробнее как настроить кастомные атрибуты в Jivo
🔜 Попробовать Jivo Здесь
💬 Есть вопрос, пишите мне здесь
(мой сайт временно не работает - устал)
#jivo #доставкаеды #сервисы #Кастомныеатрибуты #интеграции #российскоепо #какработает #онлайнподдержка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев