Часто случается так, что купив жесткий диск, при подключении к ноутбуку он не отражается в окне «Мой компьютер». Первая мысль, возникающая в этот момент — жесткий диск неисправен. Но не стоит делать поспешных выводов и можно разобраться во всем самостоятельно.
В первую очередь необходимо понять, видит ли ваш ноутбук новое устройство. Для этого правой кнопкой мышки нажав на ярлык «Мой компьютер», нужно перейти в «Управление компьютером» и далее «Управление дисками». С правой стороны открывшегося окна виден список дисков, среди которых основные локальные и дополнительные диски, а также DVD-дисковод. Если в этом списке высвечивается один диск без имени и других опознавательных знаков, то это именно ваш жесткий диск. И для того чтобы его распознал ноутбук, необходимо произвести форматирование, которое можно начать в этом же окне. Стоит помнить о том, что такой способ подходит только для новых жестких дисков, поскольку данная процедура уничтожает все сохраненные данные.
Если же жесткий диск уже неоднократно использовался вами на ноутбуке и хранит очень ценную информацию, и вдруг его перестает видеть ноутбук, то в этой ситуации самостоятельно можно лишь проверить наличие необходимого драйвера. Для этого пройдите в «Панель управления» — «Диспетчер устройств» и там обновите необходимый драйвер для вашего винчестера.
Однако, если ноутбук продолжает упорно не видеть ваш жесткий диск, в таком случае необходимо выяснить в чем проблема, в самом агрегате или ноутбуке. Для проверки винчестера достаточно подключить его к другому устройству, тогда станет ясно — исправен он или нет. После выяснения источника проблемы стоит предоставить их решение в опытные руки мастеров сервис-центров. И не забудьте проверить, действительна ли гарантия на ваше устройство, в таком случае ремонт жесткого диска или ноутбука обойдется вам бесплатно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев