ВЫПУСКНОЙ
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА ВЫПУСКА ДЕТЕЙ В ШКОЛУ «ПОЕЗД ДЕТСТВА»
ХОД СЦЕНАРИЯ.
♫ Звучат фанфары начала утренника. Входит ВЕДУЩИЙ.
Ведущий:
Мы столько раз в просторном зале
С детьми здесь праздники встречали!
Но этот ждали столько лет!!!
И вот настал торжественный момент!
Дошкольное детство умчалось куда-то,
И вот уже школьники наши ребята!
♫ Под запись музыки__________________________________
Забегают в зал девочки с белыми и голубыми лентами в руках и встают по всему залу (в домики), за ними вбегают мальчики с голубым шариком (гелевый), к которому привязан голубь.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «…Вот и стали мы на год взрослей»
В конце танца дети отпускают шарики к потолку.
Ведущий:
Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа вас ждет
Ребёнок.
Хорошо, что все мы рядом,
Только грустно в этот раз,
Что с любимым детским садом
Мы прощаемся сейчас!
Ребёнок.Здесь мы вместе подрастали,
Становились всё дружней.
С первых дней мы понимали,
Кто нас любит всех сильней.
Ребёнок.Были мамы на работе,
Мы у них не на виду.
Всё равно в тепле, в заботе
Мы росли в своём саду
Ребёнок. Здесь на все вопросы наши
Находили мы ответ.
А такой чудесной каши,
Как в саду на свете нет!
Ребёнок. Сегодня скажем -
«До свиданья!» (все дети хором)
И воспитателям и няням,
Всем, кто любил нас,
Был нам рад…
Прощай, любимый детский сад
Песня__________________________________________________
Ребёнок.Дошкольноедетство
Уходит однажды,
И это сегодня
Почувствует каждый.
Ребёнок.Наступил прощальный час
В школу мы идём.
Оттого и грустно так-
Песенки поём.
Ребёнок.Уходят игрушки:
Машинки, качалки,
И книжки – малышки,
И куклы – пищалки.
Ребёнок.Были мы и зайчики,
И куклы-неваляшки.
А теперь другая роль-
Все мы первоклашки.
♫Ритмический танец «Куда уходит детство»(с игрушками)
Ведущий: Сегодня собрались наши дети в путешествие на поезде…
Музык рук.: А вдруг они дороге отстанут от поезда, простудятся!
Ведущий: А вдруг пить захотят, поиграть захотят…. или порисовать
Музык рук.: Мне кажется, что они ещё такие маленькие путешествовать… Ну, если так захотели, что ж…в путешествие – так в путешествие! И, как всегда так бывает, если есть отъезжающие – а это наши дети, значит, есть и провожающие – это ваши родители.
Ведущий: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства номер 40-29, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» отправляется в 16 часов 00 минут, по Московскому времени. Просьба отъезжающих занять свои места.
«ПОЕЗД ДЕТСТВА»
♫Гудок паровоза. Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.
Выходят два ребенка.
Ребёнок Хорошо сидеть в вагоне
Слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик
Ты по детству всех нас вёз!
Ребёнок Мы сидим в купе, смеёмся.
Годы за окном летят.
И сегодня всех нас в школу
Провожает детский сад!
Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Малышкино». Время стоянки 5 минут.
Дети отвечают с места.
Ведущий:А помните, 5 лет назад
Вы ходили в детский сад?
Ребёнок Да разве мы в садик ходили?
На ручках нас часто носили.
В колясочках тихо сидели.
Мы сами ходить не хотели.
Ребёнок Я помню, что часто ревел.
Ребёнок: А я всё в окошко смотрел.
Ребёнок: Бывало, плохо кушал я:
Кормили с ложечки меня.
Ребенок: А помните, я из песка
Большие строил города?
Девочка: Ой, мальчики, не надо.
Смешить нас до упада!
Мы все куличики пекли
Не очень гладко, как могли!
И с вами мы играли,
Друг друга угощали!
Ребёнок Любили все песком кидаться,
Любила Настя обниматься.
Такими были шалунами -
(секретно) Дрались руками и ногами.
Ведущий: Да, да, да! Именно такими вы были в младшей группе! Посмотрите – какими!
♫Под музыку «Первый раз выходим мы на сцену» выходят дети младшей группы, танцуют.
ТАНЕЦ КАРАПУЗОВ._________________________________________
Входит воспитатель младшей группы.
Вос-ль
Мы от души желаем!
Интересных вам уроков,
Умных, добрых педагогов,
Чтоб портфель легко носился,
А детсадик не забылся!
А мы вам на прощанье
Всем скажем: «До свиданья!».
Ребенок: Спасибо вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
Вам дарим мы игрушки для веселья,
И мы вас будем навещать.
♫Дети младшей группы с воспитателем уходят.
Звучит гудок паровоза.
Ведущий: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства номер 40-29, следующий по маршруту: «Детсад – Школа», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места.
Следующая станция «Почемучкино». Счастливого пути!
♫ Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Ребёнок: Вот опять зовёт дорога!
Рельсы, рельсы в 2 ряда!
Мы на станцию «Малышки»
Не вернёмся никогда!
Ребёнок: Но, не будем огорчаться!
Лучше будем петь, смеяться.
Паровозик вёз нас, вёз-
В «Почемучкино» привёз!
Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«Почемучкино». Время стоянки поезда 12 минут. Что нас ждет на этой остановке – расскажут…____________________(имена детей).
Дети, участвующие в сказке, выходят переодеться.Выходят дети.
Ребенок Ехали мы целый год.
В поезде подрос народ!
Получился к средней группе
Почемучек хоровод!
Ребенок Мы не раз в часы досуга
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
ИНСЦЕНИРОВКА СТИХОТВОРЕНИЯ «ТРИ СЫНА»
Ребёнок - рассказчик: Раз, два, три, четыре, пять
Будем сказку сочинять.
Жили – были, поживали
Сына три, да их отец, (выходят дети)
Той сторонушки мудрец.
Старший - умный был детина,
Средний был и так, и сяк.
Младший вовсе был простак…
Отец. Учиться, дети, вы должны. Вот вам по стреле.
Натяните тетиву и пустите-ка стрелу,
Куда стрелы попадут, вот в той школе вас и ждут.
♫ Стреляет первый сын. Выходит девочка с табличкой «Лицей ».
1-Сын. Ну, уж я не подведу. Учиться я в лицей пойду.
Все стихи я прочитаю,
Я поэтом стать хочу.
Ребёнок - рассказчик: Похвалил его отец.
Отец. Будешь умный молодец.
Ну, теперь, стреляй, сынок,
Видишь, вон туда, в лесок...
♫ Стреляет второй сын. Выходит девочка с табличкой «Гимназия».
2.Сын Я в гимназию пойду,
Все науки по плечу.
Экономику узнаю.
Бизнесменом стать хочу.
Рассказчик. Похвалил его отец.
Отец. Будешь умный молодец.
Что, Иванушка, не весел?
Что головушку повесил?
Твой черед пришел, стреляй!
Иванушка. Ты ко мне не приставай!
Не хочу совсем учиться!
Батя, я хочу жениться!
Отец. Ты отца то уважай!
Коль сказал стрелять – стреляй!
♫ Иван стреляет. Выходит «Лягушка». Пританцовывает.
Отец. Вот так школа? Не попал?
Я, Ванюша, так и знал!
Иванушка. Ну и что? Зачем мне школа?
Отец. Ученье – это свет! Знаешь, Ваня,
В наше время, без науки счастья нет!
Лягушка. В школу, Ванечка, пойдем,
А уж женимся потом!
Поучись - ка ты пока,
Мне не надо простака!
Буду я с тобой повсюду,
Помогать тебе я буду.
Только слушайся во всем
Будем счастливы вдвоем!
Иван. Ладно, уж, уговорили!
В школу, так и быть, пойду.
Математику, английский,
Все, что нужно изучу.
Все сыны. Будем, батя, мы учиться
И не будем мы лениться!
Ведущий:: Правильное вы приняли решение! Молодцы! А, уж, коль вы решили идтиучиться, то непременно должны принять участие в нашей выпускной катавасии!
♫ПЕСНЯ________________________________________________________
♫ Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Ведущий: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства номер 40-29, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» отправляется дальше. Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Знайкино». Счастливого пути! Стоянка поезда 10 минут
♫ Выходят УМНИЦА и РАЗУМНИЦА
с портфелями, проходят по залу в бодром темпе под песню «Вместе весело шагать».
Умница. Я девчонка, хоть куда,
Всех умней на свете.
Умницей зовут меня
Взрослые и дети.
Разумница.
А я Разумница, друзья,
Со мной ты не соскучишься.
Правда, если я не в духе,
Вдоволь ты помучишься.
Ведущий: В вашей сказке говорится о том, что вы всё знаете и умеете….
Умница.
По секрету вам скажу:
В школу я давно хожу.
Вот контрольную решаю,
Вам про книжки загадаю.
1-Вкусный деликатес для крокодила из сказки Чуковского (солнце)
2-Транспорт для жабы в сказке «Лягушка-путешественница (метла или палка)
3-Певица, которая всё лето пела в баснях Крылова (стрекоза)
4-Сказочный бегун по дорожке на длинной дистанции (колобок)
5-Страшный, усатый великан, который держал в страхе всех зверей (тараканище)
Разумница:
6-Самый опытный космонавт с костяной ногой (Баба Яга)
7-Кто носит в сумке детвору? Ну конечно-(кенгуру)
Разумница.
Ответами ребят довольна я вполне.
Какой хороший детский сад,
Понравился он мне.
Чтобы книжки прочитать, нужно буквы все вам знать.
Буква «К» буква «А»
Буквы сложим мы в слова.
♫ Незнайка раскладывает буквы, чтобы дети составляли слова.
ШКОЛА, КНИГА, ТЕТРАДЬ, УРОК, ПЕНАЛ, РУЧКА
Незнайка.
Вы научились книжки читать,
Вы научились буквы писать.
Разные буквы есть в алфавите,
Учите вы их, и не шутите.
Как научитесь читать
Оценку вам поставят «5»
Ребёнок. Мы за парты сядем в классе
Мы ученики теперь.
Есть у нас букварь, тетрадки,
Школа нам открыла дверь.
Но весёлый детский садик
Будем помнить мы всегда.
Воспитателей любимых
Не забудем никогда.
ПЕСНЯ «33 сестрицы»(про буквы)__________________________________
♫ Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Ведущий: Наш поезд продолжает свой маршрут, прошу занять свои места. Мы приближаемся к станции «Родительская». Счастливого пути! Стоянка поезда 10 минут!
Музык.рук-ль :Как же нам не вспомнить о ваших любимых мамах и папах, которые всегда с вами рядом, и волнуются сегодня не меньше вас. Они ваша поддержка, опора, защита, они, те, кто всегда будет любить, будет вам помогать, защищать и всегда будут рядом с вами. И, наверное, каждый считает, что его мама – самая лучшая! И конечно, вы хотите быть похожими на своих родителей.
♫ ИНСЦЕНИРОВКА «КЕМ БУДЕМ»
1-Ребёнок.Дорогие наши мамы,
Подрастём и будем сами мы работать, и служить
Как тогда мы будем жить?
2- Ребёнок. Буду я лечить больных,
Поправлять здоровье их.
Я скажу им: « Вы, во первых, берегите ваши нервы.
Во-вторых, вы постарайтесь,
Физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы,
Лучше будьте все здоровы».
3-Девочка. Я моделью скоро стану.
Платье длинное достану.
Надену чёрные чулки,
И туфли «шпильки»-каблуки.
Нужно мне принарядиться,
Красить глазки научиться.
Ногти крашу лаком ярко,
В парике мне очень жарко.
4-Девочка.Я у мамы с полки заберу заколки,
Три губных помады, красной мне не надо.
Для причёски нужен лак,
А ещё цветочек-мак.
Не прошло и полчаса.
Я-модель, вот чудеса!
5- Ребёнок. Поверьте мне, я не шучу!
Я стану тем, кем захочу.
Хоть директором завода,
Даже командиром взвода.
Легко смогу руководить,
Руками буду разводить.
Отдавать приказы буду
И про штрафы не забуду.
Хмурить сильно буду брови,
Поругаю любого!
Если надо-похвалю….
А за дело-полюблю!
6- Ребёнок. А я хочу быть просто человеком,
Чтоб весело шагать нам с 21 веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать.
7-Девочка. Я «звездою» быть хочу.
Я об этом не молчу.
Без особого труда, я сыграю вам всегда.
Меня все будут узнавать, на концерты приглашать.
Я со сцены вам сыграю, приходите посмотреть.
Сцены дома нет пока, здесь сыграю вам, друзья….
ИГРА НА ИНСТРУМЕНТАХ_________________________________________
♫ ВЫХОДИТ ГРУППА РОДИТЕЛЕЙ. Слова поздравления.
Родитель: С первым выпуском, детишки!
Стали вы совсем большие!
Наши милые мальчишки,
И девчонки золотые! _____________________________
Родитель: Впереди вас ждут дороги –
Вместе мы пройдем их смело.
Повстречайте счастья много,
И друзей хороших, верных._______________________
Родитель: В первом классе не дрожите,
Выше голову держите,
Каждый, самым умным будь,
Выше нос! И в добрый путь!______________________
Родитель: Главней всего для нас на свете,
Что б жили в счастье наши дети.
И большая для нас награда,
Быть с вами вместе, быть с вами рядом.
НОМЕР родителей_____________________________________
♫ Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.
Вед 1-ая: Внимание! Внимание! Скорый поезд Детства номер 40-29, следующий по маршруту: «Детсад – Школа» приближается к конечной станции «Выпускная».
А на станции, вижу, кто то стоит. (присматривается).
Ребята, да кто же это?!
Добрый доктор Айболит ,
Он на станции сидит.
Ребятишек ожидает,
Поимённо всех нас знает.
Айболит. Здравствуйте, здравствуйте мои дорогие: Даша, Софья, Егор, Артём, Вика, и все-все любимые мои ребятишки!! Вы кого встречаете? Или провожаете?
Ведущий: Здравствуй, доктор Айболит! Мы здесь проездом, но очень рады, что
повстречали тебя! Правда, ребята?
Айболит: Да, да, я – тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит!
Пожелаю нашим деткам -
Первоклашкам, семилеткам,
Успевать во всём, везде,
И в учёбе, и в труде.
А скажите, все у вас здоровы? (ответ)
К школе все у вас готовы? (ответ)
Я вам верю, но, проверю!
Ведущий: Видишь, доктор Айболит, наши дети крепки и здоровы,
в школу все идти готовы!
♫Выходят Хрюшка, Степашка (заяц), Кошка.
Вместе:
Передача «Спокойной ночи,малыши»
Поздравляет от души,
С переходом в 1 класс,
Не забудьте в школе нас….
Хрюшка.
Надоело мне учиться,
Я хочу сейчас резвиться.
Буду бегать и играть,
От зарядки убегать.
Айболит:
Как не стыдно, ай-ай-ай!
Деток ты мне не пугай!
Все уже не дошколята,
Все серьёзные ребята.
И учиться им не лень,
Все запомнят этот день
Кошка.
Я сегодня к вам пришла,
Шоколадку принесла.
Знайте, знайте детвора.
«Сникерс» -лучшая еда.
Айболит: (грозит)
Будешь кушать «Сникерс» сладкий,
Будут зубы не в порядке.
Степашка:
А я скажу, мои друзья-
В школе вкусная еда!
Жёлтая фанта-напиток для франта.
Айболит:
Будешь фанту пить, смотри-
Растворишься изнутри.
Хрюшка.
Стать здоровым мне помог
С красным кетчупом хот-дог.
Айболит:
Будешь часто есть хот-доги
Через год протянешь ноги.
Степашка:
Я сегодня не зевал,
Всё скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки,
Пирамидки, погремушки…
В общем, все свои игрушки!
Кошка:
Ну, зачем тебе игрушки-
Пирамидки, погремушки?
В школу все идут учиться,
Не шалить и не лениться.
Айболит:
Вы готовы в 1 класс?
Дети:
Готовы!
Айболит:
Вспоминайте в школе нас.
Желаю всем – счастливого пути!
Много интересного ждет вас впереди!
♫Айболит уходит, дети выходят в «музыкальные домики».
Ведущий:
Поезд детства по дороге мчится
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция с названием «Детсад!»
♫ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С РАЗНОЦВЕТНЫМИ ПОЛОТНАМИ.
♫Айболит уходит, дети выходят в «музыкальные домики».
- Ребёнок. Добрый, милый Паровоз
Он по детству нас провёз!
Говорим тебе….
Все: СПАСИБО!
- Ребёнок. А себе…
Все: Не вешать нос!
Ребенок: Скоро прозвенит звонок,
И осенней звонкой песней
Позовет нас на урок.
Ребенок: Здравствуй, школа! Первый класс!
Принимай скорее нас!
Ани, Яны, Димы, Сашки –
Мы все стали первоклашки!
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА УТРЕННИКА
Ребенок:
С добротой идти по свету
Сад учил своих ребят,
И ребята, расставаясь,
Детский сад благодарят:
Ребенок:
До свидания! Спасибо!
До свидания, наш детсад!
Дети, в школу отправляясь,
Детский сад благодарят.
Ребенок:
День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Приятна каждому она.
Ребенок:
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу.
Пожелать уже пора
Нам « Ни пуха, ни пера!»
Все родители и взрослые хором:
Вам ни пуха, ни пера!
♫ Заключительная ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»_
___________________________________________________
Ведущий : Вот и конечная остановка нашего поезда- ШКОЛА.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
Потому, что очень скоро
Вашим детям нужно в школу,
И сказать они хотят…
Все дети:
До свиданья, детский сад!
Ведущий:
• В нашем путешествии «ПОЕЗД ДЕТСТВА» нас сопровождала бригада нашего поезда : руководитель этой бригады - заведующий детским садом Марина Сергеевна.
• Опытный машинист поезда –воспитатель Елена Витальевна.
• За красивой речью путешественников следила логопед –Елена Михайловна.
• Музыку и хорошее настроение нам подарила музыкальный руководитель –Наталья Николаевна.
• В нашем поезде есть вагон – ресторан, где нас всегда вкусно кормили опытные повара – Мария Александровна, Валентина Алексеевна.
• Ну, и какое путешествие без проводников. Вашим проводником и помощником в путешествии была Ирина Владимировна.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев