⠀
⠀⠀ У нас и многие особенных деток их просто НЕТ! 🙅♀️😩 А все потому, что связь с миром у аутичных малышей и без того нарушена, именно поэтому им и не удается естественное усвоение закономерностей социальной жизни!🤔 Развитие сюжетно-ролевой игры, требующей принятия на себя определенной роли и действия в соответствии с ней, затруднено, а часто ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО без специальной коррекционной работы!😳 Им, в прямом смысле этого слова, нужно заучивать игры и их правила!😬😣 Пока Артем, к сожалению, этого не понимает и не знает что такое "понарошку"... 🤫🙄
⠀
⠀⠀🚩Ребенок оказывается совершенно беспомощен в ситуации, когда необходимо обсудить правила игры с другими ребятами🤐, распределить роли и договориться о совместных действиях!😱 И мало того, если дети приняли особого ребенка к себе в игру, то он начинает действовать в соответствии с собственными представлениями, нарушая ход игры! 🤦♀️🤦♂️ Негативная реакция на это других детей, которая, скорее всего, последует незамедлительно, отразится на психике малыша не лучшем образом☹️... Он так и не поймёт, что он делает не так и почему ребята на него повышают голос!😳
⠀
⠀⠀ Внешне аутисты могут выглядеть апатично😴, не проявляя интереса к происходящему вокруг, играть "сами по себе", в одиночестве...😶
⠀⠀👉 Однако мы, родители, можем увидеть то, что скрыто... Это и любопытство, и интерес, и желание присоединиться к игре и вместе побегать с ребятами😇🤗...
⠀
⠀⠀☝️Нужно понимать, что сюжетно-ролевая игра развивается не сразу у особых деток.. постепенно! 🤔Игра с другими детьми, как обычно происходит в норме, сперва недоступна аутичному ребенку!😔😣
⠀⠀‼️Поэтому на начальном этапе обучения таким играм своего ребёнка Вы должны играть с ним самостоятельно‼️
⠀⠀ И лишь после долгой и кропотливой работы можно подключать ребенка к играм других детей!☝️Всем удачных занятий! 👍👌
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев