10 июня врачи провели операцию на сердце Басира. Все прошло по плану, но домой он вернулся только через полтора месяца. И это были очень тяжелые полтора месяца: состояние ребенка то улучшалось, то ухудшалось. Басир несколько дней провел в медикаментозном сне, во время которого аппараты фиксировали у него эпиактивность. Вдобавок в районе ягодиц образовалась ранка, которая никак не заживала и причиняла малышу боль – пришлось сделать дополнительную операцию, чтобы удалить поврежденные ткани в районе повреждения кожи.
Мы постоянно были на связи с мамой Басира – очень переживали за него, и старались ее поддержать. Конечно, она боялась. Но Басир оказался очень стойким – все выдержал!
Сегодня он дома. Ранку мама перевязывает сама. Со стороны сердца все хорошо: одышка и синюшность исчезли, уровень кислорода держится на 85%. Этого пока мало, но достаточно, чтобы расти и набираться сил для продолжения лечения.
Неврологи беспокоятся больше: после пробуждения Басир перестал реагировать на голос мамы, совсем не двигался. Ребенку назначили противосудорожные препараты – насколько все серьезно, покажет время. Однако сейчас Басир уже улыбается, тянется к маме и начал двигать ручками. И значит, есть шанс все преодолеть!
Когда мы просили о помощь Басиру, боялись, что не успеем. Нужно было найти почти миллион рублей, а состояние малыша было нестабильным. Но поддержка пришла очень быстро! Часть суммы собрали пользователи мобильного приложения Tooba, часть — друзья фонда через наш сайт. И все вместе мы сделали, казалось бы, невозможное.
«Работы у нас еще много, — пишет мама Басира. — Но самое главное — мой ребенок жив! Мы безмерно благодарны каждому, кто помог собрать средства и поддерживал нас. Вы стали для нас спасательным кругом в очень трудный момент».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2