ВЫ ПРО КРЫЛЬЯ И ОБЛИЦОВКУ ПИСАЛИ, ПОМНИТСЯ? ПОДОЗРЕВАЯ ИХ АМЕРИКАНСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ.... ПОСМОТРИТЕ СТУДЕР. СРАВНИТЕ КРЫЛО. ДЛЯ НАЧАЛА. СТУДЕРОВСКОЕ И ТО ЧТО НА КАРТИНКЕ. У ВАС ВСЕ ПРОЙДЕТ.
КАРТИНКУ ГЛЯНЬ, УВАЖАЕМЫЙ. НА НЕЙ ДАТА. КРЫЛО У СТУДЕРА ПОЧТИ 90 ГРАДУСОВ. ИЗГИБ. СРАВНИ.... ТУТ ТОЛЬКО КАБИНА ОТ СТУДЕБЕККЕРА. С МАЛЫМИ ОКНАМИ. ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ САМОПАЛЬНОЕ.
У уральцев кабена деревянная была это у меня опечатка была ,а что там картинка там написано опытный но это не означает что их выпускали ,я застал студента был подростком и даже катался на нём а что касается написано сейчас много чего пишут а ГаЗ-63 я хорошо знаю у меня и в армии он был и на гражданке довелось поработать по тем временам отличный автомобиль был
Да я знаю но ты же знаешь как нас боялись всего нового и откладывали все в долгий ящик много чего испытывали а в серийное так и не пошло хотя как потом выясняется много чего упустили
ТУТ НЕ БОЯЛИСЬ. ЖДАЛИ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ПРЕКРАСНО ПОНИМАЯ ЧТО ДРЕВНИЙ КРАЙСЛЕР , ОН ЖЕ ДОДЖ Д5, ОН ЖЕ ГАЗ 51 , УЖЕ НЕ АКТУАЛЕН. НЕ ДОЖДАЛИСЬ. СТАЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО. КСТАТИ, ГАЗ 66 СДЕЛАЛИ ЕЩЕ В СЕРЕДИНЕ 50 ГОДОВ. ПОТОМ 10 ЛЕТ ЖДАЛИ АЛЮМИНИЕВУЮ ВОСЬМЕРКУ. ЧТОБЫ ЗАПУСТИТЬ В СЕРИЮ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 20