Машина называется ТОНАР-45251. Она предназначена для перевозки грузов по карьерам и технологическим дорогам. Для дорог общего пользования не подходит. Колёсная формула - 6х4, двигатель - 540-сильный американский турбированный Cummins.
Грузоподъемность самосвала - 50 тонн, но мы возили и 57. Думаю, его можно смело называть 60-тонником.
На капоте ТОНАРа красуется медведь – символ компании-производителя.
Передняя подвеска рессорная, зависимая, с пневматикой. Задняя - балансирная, с резиновыми упругими элементами. Кузов оснащен системой подогрева, а гидроцилиндры расположены по бокам, как у сочленённого самосвала. Это позволяет ТОНАРу прочно стоять на мягком грунте, неровной дороге.
Бак у ТОНАРа вместительный, 500 литров. В радиатор системы охлаждения вмещается 80 литров охлаждающей жидкости.
Максимальная скорость ТОНАРа - 45 километров в час. На спидометре нарисованы все 80, но в карьере он ездит не быстрее 45.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3