Машина отдыха приспособлена к автономному использованию и обеспечивает условия для отдыха оперативного состава при развертывании изделия на автотранспортном средстве, в полевых условиях при температурах окружающего воздуха в диапазоне от -50 до +50ºС, относительной влажности 100 %, запыленности воздуха 1,5 г/м3, скорости ветра 20 м/с и в районах, расположенных на высоте 4000 м над уровнем моря.
Машина отдыха удовлетворяет требованиям перевозки железнодорожным транспортом (вписываемость в основной железнодорожный габарит (согласно ТУ размещения и крепления в вагонаж и контейнерах МПС России 27 мая 2003г. №ЦМ-943)) и самолетами военно-транспортной авиации (вписываемость в габарит воздушного судна Ил-76).
Машина отдыха состоит из следующих основных составных элементов:
транспортная база (КамАЗ-43114-1029-15);
кузов-фургон ТГ-76;
одиночный комплект ЗИП для шасси и основного оборудования;
комплект эксплуатационной документации.
Кузов-фургон состоит из следующих составных частей:
модуля отдыха;
корпуса кузова-фургона;
систем жизнеобеспечения;
пожарного оборудования и средств пожарной сигнализации.
Описание модулю отдыха
В модуле отдыха обеспечены условия для отдыха восьми должностных лиц: установлены 4 рундука с мягким элементом по правому и левому борту, высотой 100 мм, и 4 верхних спальных места с мягким элементом высотой 100 мм. Для доступа на верхние спальные места установлены металлические поручни. Над каждым местом отдыха установлен автомобильный вентилятор в защитном исполнении. В модуле установлено 4 открывающихся и 4 глухих (в скосе кузова-фургона) окна. В передней части модуля установлены стол откидной (высота х ширина, мм, 800х900), полка для подключения телефонного аппарата, офисное кресло (с возможностью жесткого крепления к полу) и огнетушитель переносной порошковый ОУ-3 – 1 шт. Над столом установлены рабочая лампа освещения и электронные часы, подключенные к бортовой сети транспортной базы. Между спальными местами по борту установлен двухстворчатый четырехполочный шкаф. Напротив шкафа установлен кухонный модуль. На нижней полке кухонного модуля установлена холодильная камера (полезным объемом 40 л, размерами, высота х ширина х глубина, мм, 600х400х400). Над холодильником, на следующей полке установлена СВЧ-печь (мощностью 1 кВт, объемом 20 л). Все предметы мебели имеют надежное крепление и фиксацию в транспортном положении. Все предметы мебели имеют замки и ручки не выступающие за плоскость панелей изделия.
Технические характеристики кузова-фургона:
масса (без автотранспортного средства), кг – 2000;
внутренние габаритные размеры, длина х ширина х высота, мм – 5100 х 2400 х 1850.
Техническим характеристикам системы отопления и вентиляции кузова-фургона:
Система отопления и вентиляции включает webasto 5 квт с системой топливоподачи и ФВУА-100А. Кондиционер Dometic HB2500 установлен на передней стенке кузова в теплоизолированном ящике герметичной конструкции и соединен воздуховодами с кузовом фургоном.
Парметры электрооборудования машины отдыха
Максимальная суммарная мощность собственных электроприемников, кВт – 3;
Виды и режимы освещения кузова-фургона – общее, дежурное, светомаскировочное и местное (для освещения спальных мест). На потолке кузова-фургона установлено 9 светодиодных светильников, мощностью 5 Вт каждый. Питание приемников электрической энергии машины отдыха обеспечивается от: Внешней сети 380/220 В (обеспечен транзит питания).
Обеспечена работа средств освещения и отопителей webaste от АКБ шасси (при выключенном внешнем питании) и от блока питания 220/24 В при включенном внешнем питании. Для плавного перехода с внешнего питания на АКБ шасси и обратно в цепь питания отопителя и освещения установлены АКБ на 24 В. Электропитание средств освещения обеспечивает работоспособность системы освещения от источника резервного питания, состоящего из аккумуляторных батарей; в течение 30 мин. при авариях системы электроснабжения. Подключение к источникам электроэнергии осуществляется через вводные устройства (силовой ввод) при помощи кабелей из состава изделий.
Электрооборудование изделий соответствует требованиям Правил устройства электроустановок. Для преобразования электрической энергии с 24 В в 220 В в кузове установлен преобразователь электрической энергии. Боковая панель оборудована объединенным ВРУ (вводно распределительно устройство)
Техническим характеристикам автомобиля для транспортирования рабочего модуля:
базовое шасси – автомобиль КамАЗ-43114;
колёсная формула – 6х6;
длина, мм – 7630;
ширина, мм – 2500;
высота, мм – 3375;
масса снаряженного автомобиля, кг – 9500;
дорожный просвет, мм – 380;
двигатель – дизельный с турбонаддувом, восьмицилиндровый, V-образный, экологический класс– 3;
максимальная мощность двигателя при 2200 1/мин, кВт – 160;
рабочий объем, л. – 10,8;
сцепление – фрикционное, сухое, двухдисковое;
коробка передач – механическая, с ручным управлением, количество передач – 10;
шины – размер 425/85R21, пневматические;
кабина – цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, без спального места, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя. В кабине дополнительно оборудованы крепления для установки радиостанции возимой типа «Эрика», навигационной аппаратуры потребителя и трех УКВ-антенн для данных устройств; цвет кабины – защитный; крепление кузова – фургона к шасси на шпильки с пружинами и стремянки. Двигатель автомобиля оборудован предпусковым нагревателем двигателя ПЖД-30.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев