Брендирование одежды, нанесение корпоративной символики.
Брендирование спецодежды
Не знаете, как повысить уровень доверия к своей компании среди потенциальных клиентов и сделать бренд более узнаваемым? Один из самых простых способов; нанесение логотипа на рабочую одежду сотрудников.
Брендирование одежды становится все более популярным по ряду причин. Так сотрудникам проще узнавать друг друга; что актуально для крупных организаций, больших магазинов и сферы оказания услуг населению. По мнению многих клиентов, доверять стоит именно компании, способной «одеть» своих служащих. Кроме того униформа, помеченная фирменным знаком значительно упрощает работу сотрудников. Это актуально для сотрудников осуществляющих ремонтно-строительные работы, монтаж интернет и телефонных кабелей, курьеров.
Нанесение логотипа компании на одежду работников
Человеку в форме значительно проще попасть в жилое здание или бизнес-центр без лишних вопросов от охраны, консьержей или жильцов.
Помогает нанесение логотипа на одежду и рабочие аксессуары сотрудника и сделать фирменный знак более узнаваемым. Условно такой прием можно назвать скрытым маркетингом, чем чаще символику конкретной организации видит обыватель, тем больше начинает ей доверять.
Проводимые исследования показали, что даже если осознанно потребитель старается игнорировать рекламу, при регулярном ее просмотре он верит в качество продукции и выгоду от ее приобретения именно в отношении того производителя, чью символику он видит чаще.
Униформа с символикой компании в обязательно порядке необходима для сотрудников, работающих непосредственно с клиентами. Нужна ли такая спец-одежда для тружеников офиса, операторов горячей линии и аналитических отделов? Решать это должен сам руководитель. Нередко для сотрудников. остающихся невидимыми для клиентов назначается стандартный офисный дресс-код или вводятся определенные правила по ношению одежды соответствующих по цветам корпоративному стилю.
Помимо логотипа и полного названия компании на униформу сотрудников можно нанести девиз, контактные данные или какую-то иную информацию. В зависимости от рода деятельности конкретного сотрудника может быть уместным нанесение на одежду его должности или названия отдела. Некоторые компании используют и какие-то рекламные призывы, например предложение «позвать/спросить» на одежде продавца-консультанта. Самое главное, чтобы текста не было слишком много, и он легко воспринимался.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев