По данным исследований, до 70% товаров, находящихся в обороте торговых сетей, имеют истекший срок годности. Это касается как небольших магазинов, так и крупных федеральных ритейлеров. После 2022 года число проверок бизнеса значительно сократилось, что привело к лавинообразному росту нарушений. По информации Общественной потребительской инициативы, уже к началу 2024 года количество случаев продажи просроченных товаров увеличилось минимум в два раза. Лидерами по числу выявленных нарушений стали "Светофор", "Красное & Белое", "Ашан", "Лента" и другие крупные сети. Почему магазины продолжают продавать просроченные товары?
Несмотря на возмущение потребителей и частые проверки, ритейлеры продолжают игнорировать проблему. Основные причины:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев