Как правильно заводить и отогревать свой автомобиль в мороз:
1. Перед запуском двигателя можно включить на 15 секунд ближний свет, чтобы «взбодрить» аккумулятор.
2. Обязательно выжать и держать педаль сцепления (на автомобиле с ручной коробкой передач) и выключить все энергопотребители.
3. Сделать попытку завести двигатель. Если аккумулятор севший и не крутит стартер – автомобиль уже завести не удастся. Если аккумулятор уверенно крутит, но автомобиль не заводится с первого раза, то можно сделать 3-4 попытки.
4. Если после 3-4 попыток автомобиль (инжекторный двигатель) не завёлся – то, скорее всего, завести его не удастся. Происходит это потому, что обогащённая топливная смесь «заливает» свечи. На некоторых авто есть функция продувки свечей (газ в пол до упора и крутить стартером). Дольше крутить стартер смысла нет, – его можно банально сжечь.
5. Если свечи «залило», то надо вкрутить сухие свечи или отбуксировать авто на СТО.
6. Когда автомобиль уже завёлся – направьте поток воздуха из отопителя сразу на лобовое стекло. Потому что если направить уже тёплый воздух на холодное лобовое стекло – оно треснет.
7. Если автомобиль промёрз не сильно, то трогаться с ручной коробкой передач можно уже через 1 минуту и на первой-второй передаче ехать некоторое время, пока двигатель не согреется хотя бы до 40 градусов. После этого можно переключатся на более высокие передачи. На авто с АКПП подождать надо подольше. Хотя бы 4-5 минут. Иначе переключения передач будут с опозданием и рывками.
8. Если автомобиль долго стоял на морозе, то прогревать двигатель нужно минут 20-30. И, начав движение на первой-второй передаче, не крутить резко рулём, во избежание повреждения промёрзшей рулевой рейки.
В заключении представляем вашему вниманию видео о том, что бывает, если не следовать этим правилам. А также экспертное мнение о том, нужно ли долго греть автомобиль зимой.
Посмотрел бы я на этого умника,когда у нас в Сибири,при -35-40 градусах,он бы погрел машинку секунд тридцать и как бы и куда уехал.Опыты они ставили мля.Смехота.Мы временем проверили и практикой.Грели и греть будем.А подобные эксперды могут и не греть совсем.Сел и поехал.За новым ДВС и корбкой.
Ваз 210740 2008 г в инжектор - завел, как только инжектор обороты скинул до 900 - поехал. Продал летом 2016 г проездил 8 лет пробег 295 твс без ремонта двигателя.
«...4. Если после 3-4 попыток автомобиль (инжекторный двигатель) не завёлся – то, скорее всего, завести его не удастся. Происходит это потому, что обогащённая топливная смесь «заливает» свечи. На некоторых авто есть функция продувки свечей (газ в пол до упора и крутить стартером). Дольше крутить стартер смысла нет, – его можно банально сжечь. 5. Если свечи «залило», то надо вкрутить сухие свечи или отбуксировать авто на СТО....»
Выжимается педаль газа «в пол» и крутится стартером 5-10 секунд... топливо не подаётся... за счёт компрессии температура в цилиндрах поднимается, свечи просушиваются и как следствие двигатель заводится... ПОНАБИРАЮТ СПИЦИОЛИСТОФ В ИНТЫРНЭТЕ!!!
В видео правильно говорится про оптимальный вариант. Только вот время указано не верно. 20-60 сек. это мало. Всё зависит от температуры окружающей среды. Оптимальным показателем является снижение оборотов х.х. После этого можно начинать движение на низких передачах. Таким образом, прогревается не только двигатель, но и трансмиссия (в частности, механика), и ходовая часть.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
Любой инжекторный двигатель имеет РЕЖИМ ПРОДУВКИ ЦИЛИНДРОВ...
Как по Чехову - "Краткость - с.т."