Реставрировал такой..и хотелось сделать его именно таким,как с завода..в принципе - было почти всё для этого..немного смутила резьба на..М7 в двух местах..крепление ручного переключения передач к баку и на тяге ножного тормоза и стекло фары - ни одно с других мото..не подошло..пришлось ставить полностью фару с Урала..зато боковая кованная подножка..давала фору всем другим..
Мы с другом в лихие 90 стые на таком Иж 49 тонны капусты и лука с поля перевозили...поставили на него генератор с мопеда Карпаты пер в любую дождливую погоду без отказно.
Если память не изменяет то максимум раскручивали 4000.оборотов максималка 90 км в час больше не шол...зато тяга бычья была ложили 4 мешка капусты и по пашне колеса вшрузали по самые спицы шол на третьей.
Мы изначально на него ставили электронное зажигание с коммутатором стабилизатор от советского мопеда 7 вольтовое. И он работал в любую погоду безотказно.
Да это легенда НО по сути это немецкий ДКВ и произведён на немецком оборудовании вывезенном из Германии по контребуции после войны НО доработанный и усовершенствованый нашими инженерами И разработан он был для грунтовых дорог
Я помню мотоциклы после военных лет НСУ , БМВ , ВИКТОРИЯ , но ДКВ не пришлось видеть .а так он больше похож на ВИКТОРИЮ .правда та была без амортизаторов как наш ИЖ -350
ДКВ мне не пришлось видеть ,послевоенные БМВ, НСУ ,ВИКТОРИЯ , и ХАРЛЕЙ ДАВЕНСОН так он больше похож на ВИКТОРИЮ , только она была без амортизаторов , как наш ИЖ-350 или он на ее
ИЖ 350 и есть ДКВ , до того как запустили вывезенный с Германии завод - ИЖ 350 собирался из готовых узлов привезённых вместе с оборудованием завода . Наши (Можаровские ) довоенные ИЖи сравните с ИЖ 350 и поймёте разницу .
В принципе все послевоенные ИЖи и есть ДКВ . Загляните в поисковике - какими были ИЖи МОЖАРОВСКИЕ (до войны глав конструктор Советских ИЖей ) ИЖ 2 , ИЖ 6 и тд .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 37