Возможно и попалась ему из партии нормально сработанных машин - шедших в кудато в заграманицу на экспорт - но не принятых . Вот он и кудахчет радуется.
На всех))))) Эт специально сделано для косоруких рукожопов))))))))) На волге 24 тоже))))) На ниве тоже не забыли такую же **** замутить)))))) Весь автопром сука через жопу)))))
Я сам проездил на копейке 22 года(отец новую покупал),начинал с нее,хорошая на то время была машина32 года она была у нас,так это действительно была Машина хорошего качества,а щас халадец,едешь стойки играют,под крышей,если не обработаешь вся в рыжыках , у меня сейчас транзит 2003 года немецкой сборки,ни одного рыжыка, мотор прошел745000 км. Недавно мотор поменял, контракный, что хочу сказать везде для людей делают,но у нас же нет
Прочитал комментарии не знаю что сказать в организации получали новый через 2 года поменяли сцепление через з года шкворня через 5 лет подворили и покрасили пробег 562 т машина считаю достойная конечно же не иномарка
Если метал делают из ржавых консервных банок да еще плавку сливают на полчаса раньше чем положено и как может быть хороший прокат для штамповки металла,вот вам и УАЗ патриот.
Всё - и само исходное сырьё с завышенным количеством дерьмового не отсортированного металлолома и плавка и последующий прокат. Даже при плавке первичного металла чисто из руды - процесс прокатывания ни есть просто придание нужной толщины листа . При катании выдерживается нужная температура позволяющая выгнать не металлические включения - это то что не ушло со шлаком . Но дабы сэкономить и побольше навариться - эти суки вербованные готовы гнать дерьмо . Москвичи в европе хорошо покупались покуда их кузова делались с Бельгийского листа (свой и в Советское время был хреновый - хороший могли катать но только на оборонку) как только перешли на свой лист - продажи в европе резко упали и восстановились продажи в прежних объёмах а то и даже выше - только после приличного снижения цены .
Не знаю как у вас а в ростелекоме в основном уазы,, и патриоты и буханки,, после первого ТО уже всё чаще на ремонт загоняют!!! Соболя тоже так себе ,,, Особенно сборка паражает у буханок))))) ****,,, будто куски железа рубили топором,,, подгоняли кувалдой и варили дуговой сваркой)))) **** полный)))) Как то в группу скидывал фотки нулёвого уаза,,, точнее всех швов!!! Мне пишут типа накуя я битого перевёртыша сфотал и выложил???))))))
А нашу технику всю , кувалдой и на коленке сделать можно , и сделана она так же . Но все же лучше , чем красиво сделаное китайское -авно . Которому наши механики запретили ездить дальше 200 км от гаража , потому что тащить дальше нерентабельно .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 92