Однажды предприниматель понял, что если его не будет в интернете, то он может потерять свой бизнес. Конкуренция с каждым днем увеличивалась и с каждым годом становится все труднее и труднее.
Именно в тот момент в школе № 7 под партой родился первый в мире маркетолог, который научился настраивать Яндекс.Директ за 15 мин.
И все предприниматели, с разных ниш, пришли к маркетологу и просили, умоляли, чтобы он спас их бизнес от жестокой конкуренции.
_
— Маркетолог! Спаси меня! — говорит предприниматель.
— Мой бизнес рушится. С каждым годом мне становится все тяжелее и труднее. Конкурентов очень много. Больше так не могу.
И тогда маркетолог настроил для него Яндекс.Директ и у предпринимателя стало больше заявок и денег в кассе.
Предприниматель хорошо отблагодарил маркетолога и посоветовал своим 3 друзьям. У этих друзей были разные ниши и когда маркетолог начал думать сразу над 3-мя нишами, то у него разболелась голова и он не смог сделать хороший результат для всех предпринимателей.
Потом маркетолог еще 100 раз попробовал помогать предпринимателям из разных ниш и понял, что не может выполнить хорошо свою работу для разных сфер бизнеса.
И тогда маркетолог решил отказаться, скрипя зубами, от всех ниш кроме одной и стал узкоспециализированным специалистом. После чего он стал максимально полезным для предпринимателей и у него получалось 10 из 10 делать классные результаты.
Вывод: Представьте, предпринимателя, который занимается строительствам домов, а в течение дня думает как привлечь клиентов на ремонт телефонов и на доставку цветов. Представили? Фигня какая-то правильно.
Маркетолог и предприниматель - это человек! А человек не может думать и развиваться сразу в 3 направлениях продуктивно.
Если вы предприниматель и хотите найти маркетолога, который спасет ваш бизнес, то ищите узкоспециализированного специалиста, а не того, кто продвигает 48 ниш сразу. Это просто не реально. А лучше сами изучите механизмы рекламы. Это очень важно!
Если вы маркетолог и хотите зарабатывать больше, то становитесь узкоспециализированным специалистом. Не распыляйтесь на все подряд. Копайте в глубину, а не на поверхности. Ищите новые фишки и постоянно обучайтесь на практике. Внедряйте все новинки.
_
С 3 по 6 июня Полезный маркетолог проведёт бесплатный марафон на котором покажет, как сделать сайт, который вызывает доверие, а не просто цепляет контакты клиентов.
Будет очень полезный и мощный контент, который мы получили путем проб и ошибок. Контент, который противоречит всем правилам маркетинга. Будет очень много свеженьких фишек.
👉🏻 https://vk.com/app6051158_-110362588#Dkh5nJ _
Предприниматель! Хватит уже искать маркетологов. Начни изучать маркетинг. Если ты не будешь понимать, как все работает, то не сможешь масштабироваться и быстро запускать новые ниши. Ты должен понимать как это все работает.
Маркетолог! Хорош уже распыляться на все подряд. Становись узконаправленным специалистом и будет у тебя все хорошо. Настраивать РСЯ — это тоже самое, что только уметь чистить картошку, а готовить из нее ничего не уметь.
👉🏻 https://vk.com/app6051158_-110362588#Dkh5nJ P.S. Если тебе некогда учиться, значит тебе некогда развиваться!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1