
Хлопковое постельное белье

Постельное белье из хлопка самое популярное на сегодняшний день Ткани из хлопка, в зависимости от технологии переплетения волокон и их кручения, бывают разные: бязь, сатин, ситец, батист, ранфорс, биоматин. Из одного и того же материала получают разные ткани, отличающиеся по качеству поверхности и плотности. Чем плотнее переплетение нитей, тем долговечней и прочней постельное белье.
Ткани очень высокого качества имеют до 500 переплетений на один квадратный сантиметр, хотя для хлопкового постельного белья и 60 уже считается хорошим показателем. Постельное белье из ткани с плотным переплетением хлопковых волокон износоустойчивое, оно легко выдержит большое количество стирок. Хлопковые ткани отлично впитывают влагу и пропускают воздух. Важным преимуществом также является тот факт, что они не накапливают статического электричества.
В продаже можно встретить хлопковые ткани с добавлением полиэстера. Они прочнее, но синтетические волокна не способны полноценно заменить натуральные. Кроме того, некоторые ткани с добавлением синтетики способны скатываться и наэлектризовываться, они липнут к телу и легко соскальзывают.

Шелковое постельное белье

Постельное белье из натурального шелка стоит дорого. Оно плотное, блестящее, приятное на ощупь, хорошо пропускает влагу и воздух. Шелковое постельное белье прочное, мало сминается, может прослужить очень долго при правильном уходе за ним. Поскольку производство натурального шелка дорогостоящий процесс, то и цена тканей из него достаточно высока.
Комментарии 5
Люди, живя в хозяйском обработанном саду, вообразили себе, что они собственники этого сада.
И из этого ложного представления вытекает ряд безумных и жестоких поступков этих людей, кончающийся их изгнанием, исключением из жизни.
Точно так же мы вообразили себе, что жизнь каждого из нас есть наша личная собственность, что мы имеем право на нее и можем пользоваться ею, как хотим, ни перед кем не имея никаких обязательств.
И для нас, вообразивших себе это, неизбежен такой же ряд безумных и жестоких поступков и несчастий и такое же исключение из жизни.
Обитатели сада забыли или не хотели знать того, что им передан сад окопанным, огороженным, с вырытым колодцем и что кто-нибудь поработал на них и потому ждет и от них работы.
Так точно и мы, живущие личной жизнью, ЗАБЫЛИ ИЛИ ХОТИМ ЗАБЫТЬ ВСЁ ТО, ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ НАС ПРЕЖДЕ...Ещё Притчей о виноградарях (Мф. XXI, 33--42) Христос разъясняет наше заблуждение, когда мы принимаем призрак жизни - свою личную животную жизнь - за жизнь истинную.
Люди, живя в хозяйском обработанном саду, вообразили себе, что они собственники этого сада.
И из этого ложного представления вытекает ряд безумных и жестоких поступков этих людей, кончающийся их изгнанием, исключением из жизни.
Точно так же мы вообразили себе, что жизнь каждого из нас есть наша личная собственность, что мы имеем право на нее и можем пользоваться ею, как хотим, ни перед кем не имея никаких обязательств.
И для нас, вообразивших себе это, неизбежен такой же ряд безумных и жестоких поступков и несчастий и такое же исключение из жизни.
Обитатели сада забыли или не хотели знать того, что им передан сад окопанным, огороженным, с вырытым колодцем и что кто-нибудь поработал на них и потому ждет и от них работы.
Так точно и мы, живущие личной жизнью, ЗАБЫЛИ ИЛИ ХОТИМ ЗАБЫТЬ ВСЁ ТО, ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ НАС ПРЕЖДЕ НАШЕГО РОЖДЕНИЯ И ДЕЛАЕТСЯ ВО ВСЁ ВРЕМЯ НАШЕЙ ЖИЗНИ и что поэтому ожидается от нас.
Виноградари, живя в саду, не ими обработанном, должны понимать и чувствовать, что они в неоплатном долгу перед хозяином.
Так точно и мы должны понимать и чувствовать, что со дня рождения и до смерти мы всегда в неоплатном долгу перед жившими до нас, и теперь живущими, и перед тем, что было, есть и будет началом всего.
Мы должны понимать, что всяким часом своей жизни мы утверждаем это обязательство.
Поэтому человек, живущий для себя и отрицающий это обязательство, связывающее его с жизнью и началом её, сам лишает себя жизни.