Просто скажите, что вам требуется — и бот тут же выполнит команду.
Рассматриваем сегодняшние технологии, которые значительно упростят нашу повседневность:
🤖 Умные колонки
Когда вы крайний раз заказывали доставку пиццы или цветов по телефону? Наверняка давно. Мы привыкли к гаджетам, которые дают возможность сделать заказ в пару кликов. Но пройдет всего пару лет, и даже такой подход уйдет в прошлое. Повседневностью станут голосовые заказы, которые анализируют боты. За границей эта практика уже стала обычной: умные колонки бронируют доставку, вызывают такси, включают музыку, читают почту вслух, рассказывают сказки детям и ищут информацию в Интернете по первому желанию пользователя.
🤖 Умный дом
Подобная система может многое: по голосовой команде включать и выключать свет, устанавливать тепло в квартире и выполнять определенный набор заранее установленных программ по вашему желанию.
🤖 Умное всё
В бытовую технику от знаменитых брендов внедряются системы, позволяющие управлять гаджетами с помощью голосовых ассистентов. В списке гаджетов, с которыми есть возможность поговорить, уже есть чайники, будильники, а также девайсы для холодильника, подсказывающие, какие товары заканчиваются.
Полет инженерной фантазии безграничен: например, британская компания Ministry of Supply выпустила умные куртки, которые регулирует прогрев в зависимости от изменения погоды.
🤖 Боты
Голосовые боты в банках уже стали обыденностью. Их внедряют, чтобы освободить от нагрузки настоящих сотрудников службы поддержки. Боты анализируют простые запросы, моментально находя информацию в базе знаний. При этом больше не нужно долго ждать ответа на линии: боты отвечают мгновенно, работают круглосуточно и никогда не устают. В Сбере поговорить с голосовым ботом можно по номеру 900, а если вы все-таки предпочитаете переписываться, то пообщаться можно с чат-ботом на сайте, либо в приложении СберБанк Онлайн.
🤖 Голосовые помощники в беспилотных автомобилях
Если в обычных автомобилях голосовые помощники — это дополнительная функция, то алгоритмы в беспилотниках — 100% элемент. Машина понимает команды водителя: включает музыку, ищет новости, звонит людям из списка контактов. А еще, уже изучается технология, с помощью которой автомобиль будет анализировать самочувствие и настроение водителя, чтобы в свое время перейти на полный автопилот ради защиты пассажира.
Вы готовы к голосовому общению с гаджетами или смотрите на такие новшества с опаской?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев