Постоянно слышу такой ответ и сразу набираю - дозваниваюсь. Не спорю , бывает всякое, но люди дозваниваются. Знаете, как говорят об отношениях среди людей, не сложилось - отпусти, так и в этом случае. Слава богу, операторов много, зачем лить негатив и грязь, если можно просто уйти? Не забывайте , не самые лучшие изменения в Ростелекоме, это следствие курса страны.
Делали. Приезжают, полазят, посмотрят, ничего не сделают, разводят руками и уезжают. А роутер у Ростелеком и покупали. Я же не думаю, что они специально фуфло впаривают, чтоб их интернет плохо работал.
Хочу сказать,что у меня Ростелеком в " друзьях" , теперь я пишу в личные сообщения о проблеме , он оформляет заявку сам и на телефот приходит СМС , что заявка номер ,,,,,,,, сделана и говорит день, и час ,когда придут устранять неполадку. Не звоню на номер этот длинный, всё делает представитель Ростелекома. И будет контролировать , пока не устранят проблемы. Очень удобно.Года 2 назад у меня была такая неразбериха с оплатой, я почему то была всё время в задолжниках. Представитель взялся за это дело, оказалось,что у меня 2 счета и т.д. Разобрался досконально .Я очень довольна.Зачем куда то звонить, напиши СМС в личку и будут оперативно разбираться.
Опять же не верю, никто не закроет заявку не устранив повреждения, это чревато. Вы что то не договариваете. На работу wi-fi влияют много факторов, а это и толщина стен и расположение основного роутера и присутствие на линии приема бытовых приборов. При изобретении таких приборов берется среднестатистическая городская квартира, а не сельская усадьба с баней, гаражом и уборной в конце огорода куда, по мнению абонента ДОЛЖЕН добивать роутер. Надо помнить, что провайдер предоставляет проводной интернет, а wi-fi, это бесплатное дополнение. Насколько я знаю, заявки по wi-fi вообще не должны принимать, но их принимают с формулировкой о его полном отсутствии или низкой скоростью и выездными специалистами эти вопросы решаются в подавляющем большинстве случаев. Выездным специалистам даже выдают схему работы wi-fi, для предъявления абонентам. У меня роутер стоит неправильно, но мне так удобно было, для расширения зоны покрытия я поставил маршрутизатор TP-Link и проблем нет.
Тем более, что при подключении интернета никто не заставляет покупать роутер или ТВ приставку у Ростелекома, можно ставить свое. Полно магазинов, АВИТО в помощь, ОЗОН и т.д.
Хорошо что вы в этом разбираетесь. Вам легче. А мне получается выбора не предоставили, привезли и поставили. И как я теперь понимаю, г...но. Не поверите до этого у меня вайфай и в "уборную", как вы говорите, и в огород добивал, а после того как мне навялили "улучшенный" скоростной интернет, в соседнюю комнату не добивает. И да! По поводу бесплатного дополнения wi fi, в моём случае именно из за него интернет и подключался. Других услуг у меня нет и не нужно. А верить или не верить это ваше право. Но специалисты этой компании ничем не помогли, когда приезжали и даже элементарно не предложили сменить роутер.
Одно могу сказать точно, никто не закроет заявку , если проблема не решена. Это точно,теперь только так. У нас и телефон стационарный , и интернет через сеть, и вай - фай , и если я напишу смс ,что что то не работает.Когда исправят,звонят на мобильник и спрашивают, всё ли сделано, нравится ли нам,как сделано и можно ли закрывать заявку. А представитель Ростелекома ,кому я пишу в личку о проблемах,тот каждый день спрашивает , приходили ли мастера и тд.
Именно так и ответили.некомпетентные операторы и создали такую репутацию.дозваниваешься минут 40-50,если уж звонить на линию;на смс то отвечают,но переводят друг на друга.вай фай роутер работает метров на 6.и все..причем никто не сказал, что можно купить свой,НОРМАЛЬНЫЙ. А не фуфло,которое стоит немаленьких денег.про камеру вообще молчу.мастер сразу сказал,что статистика подключения камеры-1 или 2 камеры из 10.просто положите ее в коробочку и все.а т.к.я заключила договор на тариф с камерой,настояла на настройке,чему мастер был не очень рад.семь потов сошло с него,но подключил.спустя полтора часа.и сам очень удивился
а старый роутер остался? вот его и подключите от этого нового и у вас снова должно добивать везде... старый роутер скорее всего работал на 2,4 гГц, а новый на 5 . На 2,4 зона покрытия больше, но сигнал и скорость хуже, на 5 наоборот стабильный сигнал, но меньше радиус...
Мне вы ничего не платили, это раз.Во вторых, нет роутеров раздающих сигнал на 5 метров. Либо роутер неисправен, либо ваше оборудование. Подайте заявку, приедут и все решат. Но любой оператор вам скажет, что нет роутеров работающих на неограниченные расстояния. Для этого и существуют репитеры или маршрутизаторы.
Не знаю я пользуюсь услугами Ростелекома уже 5 лет,никаких проблем не было,а когда был у меня обрыв провода ,позвонила оставила заявку,ребята с Покровского приехали на следующий день и все устранили.Спасибо Ростелекому ,все устраивает!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 46