Манфред фон Рихтгофен был похоронен союзниками с воинскими почестями в сопровождении почётного караула офицеров Австралийского воздушного корпуса. Его самолёт растащили на сувениры — даже небольшие клочки красного полотна считались ценным трофеем. Некоторые из них и сейчас можно видеть в музеях Британии, Австралии и Канады. Но, хотя сам герой погиб, легенда о Красном бароне жива до сих пор. И по сей день его прославляют в песнях — таких, какие пишет группа Sabaton…
Инди: Итак, у вас, значит, есть песня про Красного барона, и она вошла в новый альбом — The Great War?
Йоаким: Ага.
Инди: Расскажи о ней что‑нибудь.
Йоаким: Это немного непривычный для нас стиль. Очень быстрая миксовая мелодия, лично мне напоминает панк‑рок.
Инди: Ну изобрази.
Йоаким: изображает
Инди: Как-то так, да. А почему именно Красный барон? Что в нём привлекло ваше внимание?
Йоаким: Он — легенда. А самое смешное то, что все слышали о Красном бароне, но мало кто знает о нём подробности. Как будто легенда живёт собственной жизнью.
Инди: Как ты считаешь, почему легенда о нём оказалась такой живучей? Того же кайзера, скажем, не всякий вспомнит. Почему именно он?
Йоаким: Честно говоря, без понятия. Сам много думал об этом, когда искал материалы для альбома и, знаешь, так и не смог найти внятного ответа.
Инди: Я, когда был маленьким, — да и потом, пока не начал заниматься Первой мировой, — думал, что дело в образе «рыцарей неба», благородных воинов. Но даже сам Красный барон говорил: «Лучший способ атаковать — так, чтобы враг тебя не видел». Это не очень-то благородно — подкрасться к врагу сзади и выстрелить ему в затылок. ИЗ ПУЛЕМЁТА! Вот ты говоришь, что мелодия вышла панковая и миксовая. А почему именно её вы сочли подходящей для Красного барона?
Йоаким: Знаешь, я бы очень хотел вам всем сейчас рассказать крутую историю о причинах такого выбора, но правда в том, что песню мы написали задолго до того, как решили, о чём будет её текст. Была определена тематика — Первая мировая. И я захотел сочинить что-нибудь оригинальное, отличающееся. Такое прямолинейное, быстрое, с миксами и унца-унца.
Инди: И сейчас самое время послушать отрывок.
Нет комментариев