Но по порядку!
В 1934м начался проект по созданию нового автомобиля, первоначально планировалось построить переднеприводный Дюзенберг, и руководителем проекта была Аугуст Дюзенберг. Кстати интересный факт, еще в 1933м году дизайнер автомобиля — Гордон Миллер Бьюриг отправил эскиз будущего автомобиля на конкурс дизайнеров, председательствовал в котором Харли Эрл, работе присудили последнее место, назвав её самой худшей работой, что вообще видели.
Однако Корду дизайн понравился, и решили немного доработать его, так появились закрытые фары, идею которых подсмотрели с фар самолётов фирмы Stinson, которая так же входила в империю Корда. Кстати интересный факт, фары открывались первоначально не вертикально, а горизонтально, но на серийных машинах фары открывались-закрывались вертикально.
Автомобиль не имел решётки радиатора, вместо неё, был ряд широких хромированных полосок, протянувшийся до передних дверей, из-за характерного дизайна машина получила прозвища: холодильник и еще хуже — крышка гроба.
Однако на выставке New York Motor Show в ноябре 1935 года, фурор произвёл автомобиль, который носил название вовсе не Duesenberg, а Cord — Cord 810, Это был переднеприводный автомобиль, с мотором фирмы Lycoming так же мощностью в 125 сил, но объёмом не в 4.9л, как предшественник, а 4.7, но главное отличие было в том, что это был не рядник, а V8.
Нет комментариев