Чем круче джип, тем как известно, дальше идти за трактором. Но не всегда, часто так бывает, что внедорожники, сделанные умелыми руками гаражных «Кулибиных» не только в тракторе не нуждаются, но и сами могут выручить засевшие в грязи паркетники.
В облике этой прекрасной машины угадывается УАЗ. Задняя часть кузова от позабытого уже микроавтобуса «НЫСА». Старшее поколение помнит эти польские машинки, в глубинке они даже успели в роли маршруток поработать.
Могу лишь догадываться, что построено это на раме ГАЗ-63, потому как передний мост со смещенным в левую сторону редуктором явно от этого грузовика.
Не знаю кому как, а мне эта машина точно нравится, своей самобытностью и уровнем реализации задумки. Пресловутым «колхозом» назвать я её не могу.
Версию «Москвичей» третьего семейства с полным приводом никогда не выпускали. В отличие от предшественника, «Москвич-410», который стал прообразом современных «паркетников». Но это не помешало мастерам соединить кузов старенького «Москвич-2140» с ходовой частью от УАЗ-3151.
Что под капотом этой машины – я не берусь угадывать. Судя по комьям земли на крыше, и с мощностью и с проходимостью у этой машины всё в порядке.
И в завершении, вот этот прекрасный гибрид УАЗ-469 и Ауди-100 третьего поколения в кузове универсал.
Интересно, какая модель в техпаспорте этой поделки записана, но для комфортных поездок по полям, уверен, эта машина подходит.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев