Микроавтобусы в СССР были, но частным лицам не продавались. Поэтому люди, которым была необходима такая машина, создавали минивэны своими силами. Основой служили агрегаты существующих машин.
Вообще, среди всего разнообразия самоделок советских «кулибиных», микроавтобусы были очень большой редкостью, их можно было буквально пересчитать по пальцам. Про знаменитую и очень красивую «Афалину» я писал некоторое время назад, а сейчас речь пойдет о творении харьковского умельца Александра Чиплыка. Вот как выглядела эта машина.
В плане технической составляющей это старый добрый Москвич-412. От него здесь силовой агрегат, трансмиссия, подвеска и органы управления. А еще – госномер, оставшийся от легкового седана.
Полагаю, машину удалось перерегистрировать, точнее – заменить в техпаспорте тип кузова. Кстати, любопытно что номера оставили старые, ведь машина была создана в конце 1980-х, черные номера давно уже не выдавались.
Машина, созданная харьковским умельцем уцелела до наших дней, но уже не в первозданном виде.
Изменения коснулись как внешности, так и технической части. В начале 90-х Александр продал свой микроавтобус.
Новому владельцу нужен был коммерческий фургон, поэтому он передалал кузов, двигатель, коробку и мосты установил от «Волги». В таком виде уникальная харьковская самоделка и дошла до наших дней.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев