С рестлингом пришла пора завязывать и по состоянию здоровья. Баммера ещё со времён розыска правонарушителей мучили проблемы со спиной. Он говорил, что боли хронические, что каждый год, в течение 22 лет, он ложится на операцию. Встречается даже информация о наличии у него так называемой спинальной кисты, из-за чего спина и стала его главным проблемным местом после завершения карьеры.
"Врач сказал мне: еще одно неудачное падение, и я могу быть парализованным на всю жизнь. Либо пытаться выздороветь, либо продолжать бороться и стать калекой. Это для меня. Я хочу расслабиться и насладиться жизнью в сельской местности. Я не скучаю по улицам Джерси." - Бам-Бам Бигелоу
Намерения Бама были самые благородные. Он захотел сделать свой бизнес одним из «центров общественного притяжения» городка Хэмлин и говорил, что давал номер своего магазина всем желающим, в том числе и ради благотворительных целей, например, для сбора денег на какие-нибудь благие дела путём организации обедов и всего в таком духе.
Бам интересно продвигал свой бизнес. На аукционах как-то раз всплыла раритетная футболка с рекламой его ресторана. Продавец говорит, что купил её у Бам-Бама лично. Слоган: «Сможете ли вы справиться со зверем?», отсылает к жемчужине его меню – так называемому «Бист Бургеру» весом в полкило, а также напоминает о прозвище Бама на ринге: «Зверь с Востока». Если вы доели этот гигантский гамбургер, вам нужно было сфотографироваться с Бам-Бамом, после чего ваше с ним фото отправлялось на витрину ресторана.
В интернете нашёлся и обзор ресторанчика. Рецензент само место описывает очень положительно. Он рассказывает, что Бам находился за стойкой, но сам еду не разносил. Однако вдруг сам перевернул гамбургер на плите для его друзей. Странно – сначала этого парня видишь на ринге, а потом он для тебя бургеры жарит. После автор рецензии взял автограф у Бама на фотографии из старого журнала WWF 96-го года.
Однако что-то пошло не по плану. Бизнес Бама быстро схлопнулся. У него были планы по созданию целой сети ресторанов, которые так и не были реализованы. Заведение проработало где-то год с небольшим, если не меньше.
Вскоре Бам-Бам вышел на контакт с одним из авторов сайта
Wrestling-News.com Энтони ДеБлэзи. Он просил помощи. У него не было денег. Бам хотел продать ринг (возможно, свой) и кое-какие памятные сувениры из коллекции на eBay. А следом за обращением к ДеБлэзи Бам позвонил и своему агенту, рестлеру и промоутеру Фрэнку Гудману, которому сказал прямо: «Мне бы подзаработать…».
Таким образом, периодические матчи Бама, продолжавшиеся аж до 2006 года, действительно имели место быть. Но то, что когда-то было делом всей его жизни, окончательно превратилось в нудную обязаловку, которой он всё больше тяготился. Гудман говорит, что Бам подводил его, часто пропуская шоу, на которые он был забронирован.
А вскоре вообще исчез с радаров.
«Никто не мог его найти», – рассказывал Дэйв Мельцер из журнала Wrestling Observer. Как-то раз Бама заметил в Тампе фанат, который его сфотографировал и поместил фото в интернете.
«Это единственный способ узнать, что он жив», – сказал Гудман.
Планы Баммера на «хорошее времяпрепровождение» пока не сбывались. В мае 2004 году он чуть было не сбил ребенка. Причиной этого инцидента стал небольшой сердечный приступ, случившийся у него за рулём. Все обвинения с Бигелоу были сняты. Это одна версия происшествия. Вторая – его обвинили в том, что он неосторожно водил машину с одним из своих детей.
Сам Фрэнк Гудман немного приоткрывает завесу тайны над личной жизнью Бама. Общаясь на форуме, Гудман касается и темы Бигелоу. Фрэнк рассказывает, что в каждом выступлении люди всегда обступали Баммера, желая пообщаться и получить автограф, как если бы он был Халком Хоганом. Ещё у него было много личных демонов, что тоже могло повлиять на его карьерное продвижение. Кроме того, его жена часто вмешивалась в его дела. А ещё у Баммера оказывается, не всё так радужно было с ECW и Хейманом. С платных шоу там он почти ничего не получал.
Неприятности продолжались. В августе 2004 года Бигелоу был осужден за хранение марихуаны. А по его старому адресу тем временем зачастили кредиторы. Новый жилец дома Бигелоу в Алленхерсте, Нью-Джерси, одинокая женщина по имени Жозефина Шрор, говорила, что какие-то парни «останавливаются перед домом и смотрят на него». «Затем они стучат в дверь и спрашивают Скотта, и я говорю им, что он больше здесь не живет».
Наконец, в октябре 2006 года, во Флориде, случилась злополучная авария. Баммер ехал на Харлее своего брата, вторым номером на котором сидела его новая возлюбленная – Дженис Ремесевич. Нашлись свидетели, которые видели, что водитель мотоцикла явно не в силах нормально им управлять. Шлемов не было ни на Скотте, ни на Дженис. И когда Бигелоу попытался перестроиться с одной полосы на другую, то не смог удержать управление и рухнул на землю.
…Серьёзно пострадала только Дженис. По словам свидетелей, кожа на её лице была словно пережевана, так как она упала на живот и проехалась всем телом по асфальту, сломав ступню. Шрам вокруг правого глаза до конца жизни будет напоминать ей об аварии.
Бам относительно легко отделался – он сломал нос и сильно ободрал лоб. За руль ему садиться и впрямь не следовало, так как он признаёт, что выпил тогда несколько бутылок пива. Ему предъявили обвинение в вождении в нетрезвом виде с серьезными телесными повреждениями, вождении в нетрезвом виде, вождении без права на управление мотоциклом и вождении с приостановленными правами штата Нью-Джерси.
Если бы Ремесевич не выжила, Баммер бы точно отправился в тюрьму. За непредумышленное убийство, потому что по прибытии в больницу её состояние определили, как критическое. Однако всё обошлось и делу не дали хода. Но для Баммера это стало роковым напоминанием о том, что в его жизни явно что-то не в порядке.
Когда в СМИ появились материалы об аварии, то все, кто ещё помнил про Бам-Бама, начали бомбить редакции письмами желая узнать, как у него дела. Но тщетно – Бигелоу окончательно закрылся от всех.
И было отчего.
С момента своего ухода из рестлинга Бам-Бам Бигелоу только и делал, что копил долги. Одних неуплаченных алиментов набралось больше 8 000 долларов. Их он кое-как выплачивал, но ему банально неоткуда было брать деньги. И хотя его агент Фрэнк Гудман говорил, что Баму вполне по силам зарабатывать от 800 до 1000 долларов за шоу, потому что он легенда ринга и на него идут люди, Бигелоу было всё равно. Все, что он хотел, это скрыться от проблем и пожить спокойной жизнью. Потому что устал от всего, в том числе и от рестлинга. Пусть это отчасти и выглядело несерьёзным детским поведением.
Он больше не хотел быть Бам-Бамом. Он просто хотел быть Скоттом.
"Я не знаю, кроется ли в этом разочарование или что-то такое. Но быть Бам-Бамом Бигелоу – это головная боль, заноза в заднице. Ты делал это в первой половине своей жизни, а потом настала вторая её половина, а ты по-прежнему весь в синяках ходишь. Так что, черт возьми, ты можешь сделать? Что ты можешь сделать?" - Бам-Бам Бигелоу
В свои лучшие годы, Бам Бам, по его словам, зарабатывал от 750 000 до 1,2 миллиона долларов. При разводе он потерял всё. Машины, дом… помимо редких выступлений на ринге, Бам жил на социальное пособие по инвалидности из-за больной спины. А когда он закончил с рестлингом, то все его многочисленные болячки, словно по команде резко дали о себе знать. И одной из причин его переезда во Флориду стал тёплый климат, в котором он комфортнее себя чувствовал. Но денег всё равно не хватало, особенно на уплату по медицинским счетам, потому что необходимость регулярно ложиться в больницу никто не отменял.
Кредиторы, алименты, счета из клиник… тупик. Тёмный тоннель, по которому Скотт шёл на ощупь. Ярким пятном света в этом тоннеле стало появление Дженис, которую он едва не угробил в аварии по собственной вине. Шутка про «свет в конце тоннеля – это, на самом деле фары летящего на тебя поезда», стала для Баммера почти что актуальной.
Были моменты, когда Бигелоу хотел свести счёты с жизнью. Он вспоминал своих друзей по рингу – Теда Петти, Джерри Туита («Стену») и Криса Кандидо. Всех их уже нет в живых. «И все это из-за рестлинга», – горько шутил Бам. «Рядом со мной на ринге не прославишься… Я подумал, что вдали от всех, а то и на том свете, мне было бы лучше. Гораздо лучше».
Но это были минутные слабости. Спустя пять недель после аварии, Бигелоу говорил, что он сейчас счастливее, чем когда-либо. В том числе и из-за наличия Дженис рядом с ним. Отношения с которой то самое ДТП даже укрепило.
Нет комментариев