За долгими разговорами оказалось, что Стив, как и Лекс, был неплохим легкоатлетом. И перед освобождением Лекса Стив попросил, чтобы Люгер потренировал его немного, так как он хочет привести себя в форму. Лекс нагрузил своего духовника в стиле Хиро Мацуды. Но тот даже не заныл, чем заслужил у Лекса уважуху, и, подвезя своего тренера к его отелю, спросил: «Во сколько мне быть завтра?».
Лекс понял, что если такая сила воли есть не у спортсмена, то ему, спортсмену, пусть и погрузившемуся на дно, просто стыдно опускать руки.
Призыв Стива Баскина Лексу регулярно ходить в церковь и обратится к Богу, стал частью духовного допинга для бывшей звезды ринга. Теперь Лекс чередовал тренировки с чтением Библии. Мало что понимал, но старался изо всех сил. Потому что не был доволен тем, куда зашла его жизнь. И вскоре он сделал правильный шаг – помирился со Стингом, так как теперь они были на одной стороне. Лексу было стыдно, что когда-то он нагло послал своего друга, осмелившегося поговорить с ним о недопустимости того образа жизни, который он ведет. «Стинг один из немногих, кто был со мной, когда моя жизнь пошла под откос», говорит Лекс.
«Мое стремление к тому, что казалось крутым, принесло в мою жизнь только пустоту. Но Бог дал мне второй шанс». - Лекс Люгер
…В зале Лекс был счастлив. Вот только надо было что-то делать с ногами – бедра болели все сильнее. Вскоре врач огорошил Лекса, сказав, что ему требуется замена тазобедренного сустава в обоих бедрах. Операция? Ну что ж, рано или поздно она бы потребовалась. А до неё Лекс продолжал интенсивно тренить, разве что беспокоило легкое жжение между лопатками после походов в зал. «Возможно, защемление нерва», подумал он. И вылетел на автограф-сессию в Сан-Франциско. Там-то все и случилось. Сначала Лекс проснулся ночью и почувствовал, что правая нога отяжелела настолько, что приходиться поднимать её руками. Но утром отказали и они.
Монолог ниже – текст самого Лекса, с которого он начинает свою книгу.
«Боль была мучительной и внезапной, разбудив меня рано утром. Было такое ощущение, что меня кто-то резал мясницким тесаком или клеймил, как скотину. Что, черт возьми, происходит? Кто-то проник ко мне? Это на самом деле происходит или это сон?
Я знал, что такое боль. За свою жизнь я получил множество тяжелых травм. Как, к примеру, когда Биг Шоу схватил меня своими ручищами, поднял в воздух на десять футов и перебросил через стол на бетонный пол. Но это было что-то другое, ни на что не похожее. Я мог преодолевать боль, но это… я зажмурился, я еле сдерживал слезы.
Может, положение поменять, повернуться? Может тогда болеть станет не так сильно? А, я, наверное, лег как-то неправильно, да, у меня же в предыдущие недели до этого были приступы судорог, но боль, которая теперь пронизывала мою шею между лопатками, была в сто раз сильнее. Я попытался что-нибудь сделать, и…
Я с ужасом понял, что я не мог двигаться. Мне казалось, что на моей спине были гигантские присоски, которые тянули меня вниз, к полу, через кровать, простыни, матрас. Я был тяжелее самого тяжелого груза. Словно кто-то поместил меня в чугун, пока я спал.
Да что за херня то, а?! Я стиснул зубы и, поморщившись, снова решил поменять позицию. Так, уже лучше. Могу немного пошевелить головой и плечами, но больше ничего не могу. Если бы я мог просто скатиться с кровати и встать на колени, то мог бы добраться до телефона. Тогда бы я мог позвать на помощь. Но это нужно было ещё сделать…
Я начал осторожно раскачиваться, насколько это можно было сделать лежа, продвигаясь к краю кровати, будучи рад даже этому движению. Если буду падать, то смогу выставить свою левую руку и не упаду. Но я не учел одного, что моя левая рука тоже бесполезна.
На пол я рухнул камнем, спиной на пол, между двух кроватей в моей комнате в отеле. Головой к тумбочке. Присоски, тянувшие меня вниз, не хотели от меня отлипать, тянув меня через ковер уже в пол.
Когда я попытался встать, то из этой затеи тоже ничего не вышло. Я не мог повернуть голову или пошевелить хоть чем-нибудь, мог только моргать глазами и открывать рот. Вот ведь жизнь-жестянка, а?! Все, что я в этой жизни умею, связано с силой, а теперь я даже пальцем не могу пошевелить. Я лежал возле тумбочки, с неестественно скрученной головой и прижатым к груди подбородком, едва дыша. Вот оно. Вот и все. Вот так и умру, один, на полу в гостинице.
«Помогите! Пожалуйста, помогите!». Крик, на который я рассчитывал, вылетел из моего рта в виде легкого шепота. Даже если бы тут кто-то был, он бы меня не услышал. Неужели я закончу свою жизнь вот так? О, даже заголовок про свою кончину придумал: «Полный пакет (игра слов, так как Total Package – одно из прозвищ Лекса на ринге (ПИ)) возвращен отправителю».
ПОМОГИТЕ!!! ПОМОГИТЕ ЖЕ МНЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ!!!
Лекса отвезли в больницу, где поставили диагноз – повреждение спинного мозга. По словам неврологов, «от позвонка C5 до позвонка T5 все сильно опухло». Возможно, что повлияла тяжелая тренировка перед полетом и сидение в самолете с неудобно повернутой головой. Из-за этого кровоток, идущий к центральному спинному мозгу, отключился, из-за чего и случился паралич.
Лекса перевезли в Атланту, на реабилитацию в Пастырский центр – медицинское реабилитационное и исследовательское учреждение с религиозным уклоном в качестве «духовного обезболивающего». В котором Лекс поначалу разочаровался, размышляя, отчего Бог так поступил с ним. Но внезапно Богом оказался сам Лекс – для находившихся в Центре молодых людей с травмами спинного мозга. «Они боготворят тебя», сказал один из священников заведения. «Они наблюдают здесь за каждым твоим шагом, чтобы увидеть, как ты со всем этим справляешься. Они равняются на тебя на физиотерапевтических процедурах. Ты был для них источником вдохновения. Они говорят, что «если Лекс может это сделать, мы сможем это сделать». Теперь, понимаешь, что я имею в виду?»
Надо было «смочь». Сначала заработал большой палец левой ноги, затем указательный палец левой руки. Потом ожили ноги. Уже через три месяца Лекс мог стоять и ходить с опорой на ходунки. Ещё через некоторое время их сменили два костыля. Для Лекса началась своя «Королевская битва», соперниками в которой стали не рестлеры, а действия: научиться держать ложку, чистить зубы, ходить по лестнице, нажимать на кнопки на мобильном телефоне. А одним из главных соперников стал автомобиль, научиться ездить на котором Лексу предстояло заново.
Нет комментариев