ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МОСКВИЧ-412 ОТ ФИНСКОЙ КОМПАНИИ KONELA
В 1972 году финская компания Konela, которая занималась поставкой советских легковушек в Финляндию, провела рестайлинг 412-й модели АЗЛК, и вот что из этого получилось.
«Москвич», модернизированный финнами существовал в единственном экземпляре. Это была попытка поднять интерес публики к морально устаревшей машине, уходившей корнями к популярному в своё время «Москвичу» 408 модели.
Решетка радиатора стала шире, изменения ей пошли на пользу, выглядит шикарно.
Фары остались прежними, а передние фонари изменились. Визуально я их будто уже где-то видел, на одной из европейских моделей тех времен, не могу вспомнить только где именно. Вряд ли ради единичного экземпляра «Москвича» финны с нуля разрабатывали передние фонари.
Интересна конструкция фароочистителей. В отличие от той, что появилась на экспортных 2140, с щеткой которая елозила вверх-вниз по фаре, эта кажется более эффективной.
Дверные ручки от «Лады», топливный бак, судя по лючку его горловины, переместился с днища багажника в правую часть, опять-таки, как у «Жигулей». Спорное решение. Заливная горловина, расположенная сзади посреди удобна тем, что подъезжать к колонке можно с любой стороны.
Корма претерпела наибольшие изменения, напоминающие скорее «колхозный тюнинг». С крыльями - плавниками, и завершавшими их треугольными поворотниками, и плавной нисходящей линией багажника машина смотрелась гармоничней.
«Торпеда» изменилась и получилась …грубой. Даже нет, не так. Просто ужасной, будто наглядный пример того, как делать не нужно. Из плюсов можно отметить только установку тахометра.
Если приглядеться к задней части машины, то на козырьке, нависающем над задним стеклом, можно заметить четыре узкие вентиляционные прорези. Вот это полезное нововведение. Нормальная вентиляция салона появилась лишь на 40-й модели.
Техническая часть осталась без изменений. Судя по тому, что машину сделали в единственном экземпляре, рестайлинг не впечатлил Konela, а через несколько лет уже и сам АЗЛК запустил в серию свой глубокий рестайлинг 412-й модели под названием «Москвич- 2140». Дальнейшая судьба этого автомобиля неизвестна.
Спасибо за лайк, не забудьте подписаться!
Был у меня москвич 412 иж маш. 10лет на нём ездил но по глупости в 90х пустил на металолом. О чем сеичас жалею, все эти иномарки не надежные машины по нашеи сибири. На москвич ставил резину снежинку и на рыбалку, в лес за грибами ягодами любо дело. Зимои ставил дополнительную печку под сидения и 35 мороза в салоне был кавказ. Конечно багажник на верху. Грузил 10 мещков картошки и ещё 3 помощика. Была лебетка и цепи на колеса. Конечно взял бы уазик но они шли дружаским странам. И не надо хаить москвич каждая машина бралась для своих целеи.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2