⠀
У вас бывает такое, что, приехав в отель на отдых, вам категорически все не нравится и все раздражает?
Если да, ставь ❤️ посту
Судя по наблюдениям многих наших коллег и самих туристов по приезду в отель часто возникает стойкое ощущение неприятия и самостоятельный поиск всех недочетов.
Да и ладно бы на это были действительно весомые основания, но ведь нет, раздражать начинает все – от неудобного расположения розеток до количества вешалок в шкафу.
Кажется, что видны абсолютно все недостатки и косяки этого места. В глаза бросаются даже мельчайшие недочёты и каждая соринка просто бесят😤
Но буквально сутки спустя - отпускает😄
В этом и фокус🤹♂️
Давайте вместе выясним причины и определим пути исцеления от этого синдрома😉
💥Главный фактор - перенесённый стресс от дороги. Перелет, пересадки, ожидания, возможно задержка рейса, очереди, трансфер с заездами во все отели и т.п.
Поэтому не стоит себя дополнительно перегружать, оценивая отель. Дайте себе возможность спокойно принять душ, поесть в ресторане, если позволяет время суток – пойти на пляж, а вечером чуть пораньше заснуть. Утро вечера мудренее и, скорее всего с утра, ваши претензии, размером со слона, превратятся в небольшую мушку.
💥Дополнительным фактором раздражения может стать обычное незнание местности – куда идти, чем заняться? Да, это тоже может пугать. Не теряйте драгоценного времени. Начните изучать местность заранее. Или расспросите туристов, уже отдыхающих в отеле.
💥При бронировании руководствуетесь своими ощущениями. Если отель изначально не производит положительных впечатлений и бронирование происходит через «не хочу», то по прилету каждая мелочь будет раздражать.
⠀
🤗Друзья, все это вероятнее всего временное явление и уже завтра жизнь заиграет новыми красками!🙏😊💯
Главное – наслаждайтесь и помните, ключевой залог хорошего отдыха – это позитивное настроение😊🥳
Всегда с позитивом, ваш POISK TRAVEL🥰
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев