Когда вы попадаете на бота, то зачастую срабатывает эффект неожиданности и, сами того не понимая, вы говорите: «Переключите на оператора». А зря! ИИ развивается ежедневно и может принести вам больше хорошего, чем «живой человек». Ведь он работает 24/7 и мгновенно дает требуемые ответы. Самое важное — научиться правильно с ним разговаривать. Именно этому мы и будем сегодня учиться.
🔸 Что может сделать бот?
Давайте сразу обговорим: мы говорим не о простых ботах в социальных сетях, действующих по установленным алгоритмам, а о умных ботах с ИИ. Так вот они могут сделать все то же самое, что и обычный сотрудник компании. Не важно, переписываетесь вы или общаетесь голосом. Такой бот будет искать информацию ровно в той же базе, что и оператор. Только делать он это будет с молниеносной скоростью, недоступной человеку.
🔸 Что нужно говорить?
Любопытно, но данные показывают: обычно разговор с ботом люди начинают с приветствия. А вот дальше излишняя вежливость ни к чему. Вам следует коротко и четко сформулировать свой вопрос. Лучше всего ограничиться одной короткой фразой. Если вдруг бот не понял вопроса, задайте его иначе Лучше избегать использование деталей, дат, цифр, номеров телефонов и персональных данных в сообщении. Вы можете проверить, как это работает прямо сейчас, например, позвонив голосовому боту Сбера по номеру 900. Скажите «баланс карты» или «баланс вклада», чтобы узнать состояние счета. Или «потребительский кредит», если хотите узнать информацию по кредиту. Когда убедитесь в том, что бот действительно вас понимает, можете переходить к решению более трудных задач.
🔸 Он точно все понимает?
Он не только понимает, но и устанавливает приоритеты на основе сказанного вами. Например, «счет» важнее, чем «привет», а «сколько» важнее, чем «якобы». Так что используйте ключевые слова, чтобы ваша задача решилась как можно быстрее. А если вдруг бот что-то не поймет или не услышит, он предложит вам повторить вопрос. Точно так же, как это сделал бы обычный человек.
🔸 А если у меня много сложных вопросов?
Не беда. Можете не переживать: бот не устанет с вами общаться. И он никуда не торопится. Но помните главное: задавать нужно по одному вопросу за раз.
В случае, если нужного ответа у бота не найдется (вряд ли!), он 100% переключит вас на оператора. Но для решения обычных задач мы бы все-таки советовали использовать бота. Он точно знает, что делает! И попросту не способен ошибиться.
А вы уже общаетесь с ботами или все еще просите переключить на человека?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев