За пределами всех физических явлений материальной природы — изначальный звук творения. Вибрация, которая дала начало Вселенной. Христиане называют ее Словом. Современные ученые — космическим излучением. Индийские йоги называют ее Ананхад, Сикхи — Наад. Как бы люди ее ни назвали, она постоянно вибрирует. Она формирует и расширяет Вселенную. Все представляет собой вибрацию, или, как говорили древние индусы, Нада Брахма: «Весь мир — это звук». Все мироздание, и даже пустота, является вибрирующим звуком. В большинстве космологий мира говорится о том, что Вселенная родилась из звука.
Все вещи, будучи получены и сформированы из вибраций, имеют скрытый внутри них звук, подобно огню, скрытому в кремне; и каждый атом во Вселенной словно говорит нам своим тоном: «Мой изначальный источник есть звук».
Данные фотоакустической спектроскопии показывают, что цветущая роза издает звук, подобный приглушенному гудению органа. Можно зафиксировать и звучание злакового стебля, и дерева, и каменного изваяния. Каждый атом, каждая молекула издает определенный звук, который, резонируя, создает мелодию. И даже скала заключает в себе застывшую музыку. Мы сами, как и все в этом мире, также являемся нотой в этой огромной вселенской симфонии.Существуют два аспекта вибраций: тонкий и плотный, оба содержат различные уровни: одни воспринимаются душой, другие умом, а некоторые глазами.
То, что ощущает душа — это вибрации чувств; постигаемое умом — это вибрации мыслей; то, что видят глаза — это вибрации, кристаллизовавшиеся из своего эфирного состояния. Хотя мы не слышим тонких вибраций, они все же воспринимаются в более глубоких областях нашего сознания. Мир минералов, растений, животных и людей является постепенными изменениями вибраций, а вибрации каждого плана отличаются от других по своему весу, широте, длине, цвету, воздействию, звуку и ритму. Человек не только сформирован из вибраций, он живет и движется в них; они окружают его, как рыбу окружает вода, и он содержит их внутри себя, как сосуд воду. Его настроения, предпочтения, дела, успехи, неудачи — все условия жизни зависят от определенной активности вибраций, будь они мыслями, эмоциями или ощущениями.
То, что звук формирует и структурирует предметы материального мира, было доказано в 60-х годах XX века шведским ученым Гансом Дженни. С помощью генератора звуковых колебаний и высокоточной фотоаппаратуры он показал, что в основе материи лежат звуковые волны. Новую отрасль науки он назвал «киматикой». Помещая на металлическую пластинку вещества, состоящие из мелких частиц (песок, металлические опилки, ртуть и т.п.), ученый фиксировал их реакцию на звуки.
Каждый орган нашего тела имеет свой собственный «голос». Считается, что здоровые органы звучат иначе, чем больные. Низкочастотные звуки соотносятся с нижней частью тела, высокочастотные — с верхней. Таким образом, в зависимости от выбранного тембра, можно воздействовать точечно, восстанавливая различные органы и системы организма.
Следовательно, звук может производить желательное или нежелательное влияние на человеческий ум и тело, а также оказывать целительное воздействие при отсутствии трав и лекарств, началом которых тоже являются вибрации.
В 70-х годах эту идею подхватил английский остеопат доктор Питер Гай Мэннерс. Он создал свой уникальный киматический прибор, который позволяет врачу, держа в руках аппликатор, касающийся кожи пациента, посылать внутрь тела больного звуковой сигнал с частотностью от шестидесяти до тридцати тысяч герц. Согласно теории Мэннерса, болезни возникают из-за нарушения гармонического баланса в общей вибрации организма. Общую вибрацию организма составляют отдельные вибрации всех взаимозависимых органов, тканей и молекул. Это значит, что человеческое тело является большим многоуровневым резонатором, состоящим из многочисленных октав биологических систем, в которые изначально заложена возможность гармоничного музыкального взаимодействия. Оно также является показателем здоровья.+
Здоровье поддерживается регуляцией гармонических созвучий организма, утверждает Мэннерс. Когда тоны сердца, печени, селезенки, костей и мускулов гармонизированы между собой, человек пребывает в добром здравии. «Но, когда какой-то орган сбивается с тона или выбивается из ритма, мы будем чувствовать дискомфорт, пока с помощью киматического прибора не вернем этому органу присущий ему звук», — поясняет Мэннерс.
Комментарии 6