Как самостоятельно заменить масло в двигателе авто без ямы, без проблем и без "какой-то матери"?
Обычно после 10 тысяч пробега нового автомобиля я не прохожу ТО у сервисменов, а делаю всё сам.
По крайней мере масло в движке поменять не составит труда, даже тогда, когда у Вас нет ямы, не говоря уже о профессиональном подъёмнике и эстакаде.
Масло меняю сам потому что:
Не хочу стоять в очереди - экономлю время.
Экономлю семейный бюджет - не хочу переплачивать.
Ну и доверия мало, если это незнакомые механики.
Для самостоятельной замены масла своими руками понадобится, как и всегда "расходники":
Само новое масло,
Новый масляный фильтр,
Ведро для отработки,
Необходимые инструменты (ключи и приспособа для снятия фильтра).
Раз нет ямы, то мы можем сделать сами свою мини-эстакаду из брусков и досок (лафета).
Можно изготовить импровизированную самодельную эстакаду, чтобы ей пользоваться на долго. А можно не заморачиваться и построить "времянку".
Берём пару крупных брусков сечением 150 на 150 мм и пару досок сечением 50 на 150 мм. Длина брусков достаточно 40 см, а досок - 60-80 см.
Сколачиваем подготовленные предметы вместе - получается что-то в виде лавочки. Это место под колесо.
Нам нужно 2 таких экземпляра и ещё доски того же сечение, только длиной не менее одного метра. По этим доскам будем заезжать.
А если проще, то тех же пару брусков и досок в 1 метр и более хватит.
Сначала прогреваем двигатель 10 минут, чтобы масло стало жиже.
Далее подлезем под машину и снимаем защиту (там всего-то 4 болта)
Откручиваем сливной болт-заглушку. Будьте осторожнее - под небольшим давлением масло станет вытекать. Подставляйте ведро для "отработки".
Теперь время масляного фильтра. Для его снятия я использую специальную приспособу, которую приобрёл на АлиЭкспресс.
Если её нет ничего страшного - можно открутить с помощью кожаного ремня или ремня генератора, отвёртки или газовым ключом (об этом я расскажу позже в своих публикациях).
Не забываем подставлять ведро - какая-то часть масла выльется и оттуда.
После в обратном порядке. Сначала ставим на место новый фильтр (прежде необходимо смазать новым маслом или "отработкой" прокладку на фильтре). Кто-то немного нового масла заливает в сам фильтр, я этого не делаю.
Заворачиваем обратно сливной болт. Устанавливаем защиту.
Заливаем необходимое количество нового масла. Проверяем щупом - уровень должен быть выше на 2/3 отметки "min".
Стоит ли использовать промывочное масло при замене масла? Я скажу так, если масло тоже, то промывочное масло не нужно.
Если Вы меняете марку масла, то промыть необходимо. Это делается без снятия старого фильтра и перед заменой масла. Промыл - 10 минут работа двигателя - слил - заменил.
И ещё про "отработку" - я её не выбрасываю, как говорится, в хозяйстве пригодится. Смазываю дверные петли, велосипедные цепи, можно использовать для разведения огня в печи или костра, обрабатывать деревянные детали. Источник: https://zen.yandex.ru/media/avtomaster/zamena-motornogo-masla-svoimi-rukami-bez-iamy-prosto-i-bystro-5d81d00daad43600aead5544
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев