Предыдущая публикация
На днях заказал машину, пришло уведомление, что она пришла, вышел - нет никого. Заказал еще раз - такая же ситуация. Нажал на кнопку связи с водителем, водитель сказал, что готов приехать, только за сумму вдвое большую, нежели указано в приложении, на вопрос, почему так, ответил - никто за эти копейки не поедет. Зачем принимают заказ - не ответил, но оно понятно итак - чтоб искать клиентов через яндекс приложение на халяву и на своих условиях. Обращение в поддержку яндекса особой пользы не принесло, может после публикации здесь примут меры...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 24
1. я там не присутствовала, но не думаю, что вас там прямо "выкидывали" из машины
2. если водитель видит, что он может не проехать в том месте, куда вы указываете, то вполне логично отказаться (естественно, не матерясь и грубя, а культурно обосновав)
3. а вы хотели, чтоб его уволили? если за каждую жалобу увольнять людей (я сейчас не только про такси), то никаких кадров не напасешься
4. нет, я там не работаю, и у меня нет своего такси, просто в свое время очень часто приходилось пользоваться их услугами, поэтому более-менее в курсе, что там и как
ну и от себя добавлю - живу на неасфальтированной улице, где иногда в непогоду бывает сложно проехать, и если случается так, что нужно вызвать такси, всегда предупреждаю диспетчера, и если возникает такая необходимость, то выхожу на перекресток, где дорога получше