Предыдущая публикация
Результаты исследования рынка недвижимости показали, что почти 40% покупателей имеют семейный доход от 150 до 300 тыс. руб. в месяц, а 16% зарабатывают свыше 300 тыс.
Типичный покупатель первичного жилья — это семейный человек (82% опрошенных, включая гражданские браки), три четверти из них воспитывают детей. Подавляющее большинство (93%) имеют работу, при этом треть трудится в удаленном или гибридном формате.
Отмечается, что две трети клиентов рынка новостроек — люди старше 35 лет. Молодежь все реже решается на покупку жилья из-за высокого входного порога.
#подслушано #услышаноРФ #услышано #новости
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1