Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта "Добродел".
Какие жалобы можно направлять
После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: "выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему.
В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» - рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» - пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных.
Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.
Сколько ждать ответа
Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней.
Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».
По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
С 11 ноября заблокированы социальные карты у жителей старше 65 лет и лиц с хроническими заболеваниями - эти люди в группе риска и им нужно соблюдать самоизоляцию.
Если вы не достигли возраста 65+ и считаете, что у вас отсутствует хроническое заболевание из перечня хронических заболеваний, указанных в приложении к постановлению правительства Московской области от 31.10.2020 № 485-ПГ, но социальная карта оказалась заблокирована - необходимо позвонить по номеру 8 (800) 550-50-30 (после начала работы автоинформатора нажать 0, далее - 4) или обратиться по телефону горячей линии подольского управления социальной защиты населения УСЗН: (4967) 54-64-02, 54-17-01. Сотрудники проверят информацию, и подскажут, почему карта оказалась заблокирована.
Если вы относитесь к группе риска, но являетесь руководителем или сотрудником предприятия, организации, учреждения, органа власти, и чье нахождение на рабочем месте является критич...ЕщёКуда обращаться при необоснованной блокировке соцкарты?
С 11 ноября заблокированы социальные карты у жителей старше 65 лет и лиц с хроническими заболеваниями - эти люди в группе риска и им нужно соблюдать самоизоляцию.
Если вы не достигли возраста 65+ и считаете, что у вас отсутствует хроническое заболевание из перечня хронических заболеваний, указанных в приложении к постановлению правительства Московской области от 31.10.2020 № 485-ПГ, но социальная карта оказалась заблокирована - необходимо позвонить по номеру 8 (800) 550-50-30 (после начала работы автоинформатора нажать 0, далее - 4) или обратиться по телефону горячей линии подольского управления социальной защиты населения УСЗН: (4967) 54-64-02, 54-17-01. Сотрудники проверят информацию, и подскажут, почему карта оказалась заблокирована.
Если вы относитесь к группе риска, но являетесь руководителем или сотрудником предприятия, организации, учреждения, органа власти, и чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования - возобновление льготного проезда по социальной карте возможно. Для этого работодателю необходимо письменно обратиться в исполнительный орган государственной власти Московской̆ области, курирующий соответствующую сферу деятельности, с обоснованием необходимости нахождения на рабочем месте сотрудника из группы риска, указанием его Ф И О и номера социальной карты.
Также те, кто считают необоснованной блокировку карты, могут обратиться за разъяснениями на портал «Добродел». Для отправки сообщения на dobrodel.mosreg.ru надо выбрать категорию «Социальная сфера», далее найти подтему «Социальная карта». Специалисты проверят обоснованность блокировки и дадут разъяснения заявителю, либо разблокируют карту в случае ошибки. Источник:группа в соцсети
Администрация г.о. Подольск
https://ok.ru/podolskadm/topic/152533412409578