1. При работе с красочным объектом начинайте с наброска обширных цветовых пятен всей композиции тонким цветовым слоем. Это задаст вам верный последующий тон и цвет.
2. Уголь – материал хрупкий и легко ломается при нажатии, может быть, коротким кусочком угля вам будет легче рисовать, чем целой палочкой.
3. Легкие линии углем легче корректировать, если вы совершили ошибку, просто сотрите линию резинкой или шариком хлебного мякиша, а потом нарисуйте снова.
4. При работе акварелью, если вы допустили ошибку, смочите это место водой и снимите неудачное цветовое пятно мятой салфеткой или чистой кистью.
5. При работе методом «ала-прима» (по мокрому), при работе особенно важна скорость, поэтому держите наготове ваши краски либо на палитрах с большими углублениями, либо в иной посуде. Помните, что краски должно быть достаточно, чтобы не отвлекаться на её подготовку в неподходящий момент.
6. Помните, что мокрая акварель выглядит обманчиво яркой и, высыхая, становится светлее. Так что, если у вас будет мало пигмента и много воды, изображение будет выглядеть блёклым.
7. Всегда давайте акварельному слою высохнуть, прежде чем накладывать новый. Если вы проявите нетерпение и станете работать по влажной краске, то получите в результате полоски прожилки, которые разрушат нужный акварельный эффект.
8. При работе с акварелью всегда имейте под рукой две ёмкости с водой, одну – с чистой, чтобы макать кисть и смачивать бумагу, вторую – для полоскания кисти по ходу работы.
9. Чтобы придать картине глубину, используйте для переднего плана несколько более плотные оттенки и цвета; это поможет «выдвинуть» их вперёд.
10. Рисуя фигуры на фоне пейзажа, помните, что чрезмерная детализация сделает их безжизненными и деревянными. Ваша же задача в том, чтобы быстро и просто запечатлеть силуэты и жесты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев