в 2.0 Акпп 1 хозяин в России, реальный пробег 250 ткм.
Как-то раз нам позвонила для консультации Юлия, по началу ни о чем не договорились конкретном по телефону. Сейчас читаю ее отзыв и понимаю почему =), попрошу ее сюда его разместить, что б вы не искали долго.
Задача в 200 тр найти машину с АКПП, варианты с механикой не рассматривались. Так же не рассматривались маленькие машинки типа Matiz. По годам решили не старше 02 г.в и основная ставка была на состояние. Сказать честно – данный сегмент самый тяжелый в поиске, именно в нем всегда больше всего наших издержек на поиск и как правило время поиска растягивается не на одну неделю.
О том, что искали и как более подробно рассказывать не буду, а расскажу именно про машинку которую купили:
Американец, Dodge Neon 2003 г.в Акпп 2.0. Машинка в последнем рестайлинге и с уже 4х ступенчатым автоматом. Мощность по документам 133 лс, крутящий момент 177 нм. Едет она очень хорошо, не смотря на 4х ступенчатый автомат, динамика разгона прекрасная и коробка переключается довольно быстро.
Машина приехала к нам в конце 2007 года, сделали ей красивый пробег и продали первому хозяину в РФ. О том, что пробег автомобиля 250ткм догадаться очень сложно, бывший хозяин до последнего сомневался в этом, пока мы вместе с ним не запросили отчет по carfax-у, заодно и посмотрели всю историю машины за границей.
По большому счету, когда такой бюджет и такие года стоит ориентироваться именно на реальное состояние автомобиля и на вложения которые будут в ближайшее время. Все взвесить и принять правильное решение.
Что имеем по кузову:
бампера менялись и красились, красился капот и правая задняя дверь. Геометрия ровная, стойки лонжероны все подкапотное так же померили – все четко, что не характерно америкосам.
Салон – очень чистый и опрятный.
Тех состояние – двс без вопросов, акпп – замена масла – не критично вовсе, но подтекает прокладка поддона. На свой пробег автомат работает просто идеально.
Подвеска – тут самое интересное. Neon относится к тем американцам, на которых подвеска ходит только родная, иными словами запчасти по подвески не оригинал быстро выходят из строят.
Бывший хозяин после покупки, хотя и ездил мало, но тем не менее за 8 лет и 100 ткм пробега поменял 4 пары передних рычагов и 2 раза передние стойки. В итоге последняя замена была на оригинал, после чего он про подвеску забыл!
Из рекомендаций - через пол годика поменять тормозные диски и пыльники шрусов. На этом все.
Принимая все плюсы данной машины во внимание и то, что Юлия берет себе ее на 2 года максимум, пробеги не большие - этот вариант оказался просто идеальным, тем более пожелание было именно к более мощным моторам нежели 1.6.
Цена вопроса
Сбить удалось 25тр. Это в данном сегменте и с учетом отличного состояния очень много. Причина этому кризис. Эта модель до кризиса продавалась не ахти как, а сейчас просто застой.
В итоге продавалась за 215 – 25тр торг = 190тр за отличный проверенный авто !!! Наши услуги по подбору такого автомобиля составили 15 тр.
Поздравляем Юлию с покупкой отличного автомобиля.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев