Бывает слышу от людей такое : " замерял компрессию в движке во всех горшках 14 очков "
Такое ощущение что ходит у людей понятие что чем больше тем лучше .
Но если вы покупаете автомобиль и вам такое говорит продавец , то стоит задуматься .
Я же себе это представляю так :
1 ) Человек делал замеры , для чего ?
2
) показатель высокий , Да да ребят , 14-15 очков для обычного
бензинового двигателя многовато , и это плохо!!!. Может кто слышал такое
понятие как "масленая компрессия " это когда масло плохо снимается
масло съемным кольцом и обильно попадает под компрессионные кольца -
следовательно компрессия возрастает .
3 ) А мерил он ее из за того
что масло уходит , но ему в гараже могли сказать :" все хорошо выше не
будет )) " и правы выше уже не будет ))
А на вопрос : почему масло уходит литрами? пожали плечами , и порекомендовали ехать на рынок )
Приблизительный показатель нормативной компрессии для двигателя вашего автомобиля можно рассчитать по формуле:
Компрессия (измеряется в кгс/см2)= коэффициент Х * степень сжатия
Значение
коэффициента Х определяется в зависимости от вида двигателя. Для
четырехтактных моторов с искровой системой зажигания он равняется
1,2-1,3, а для четырехтактного дизеля составляет от 1,7 до 2. Степень
сжатия можно узнать в техническом описании силового агрегата.
Ваз —
2108, 2109, 21099 Степень сжатия 9.9. Компрессия: нормальная 1.1 —
1.3Мпа, 11-13кг/см***178;, минимальная 1МПа, 10 кг/см***178.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев