🚘 Пробег 121720 км.
📈 Провели тестирование с помощью CVTz50.
📋 Текущих ошибок CVT JF011E нет.
🌡 Температура вариатора:
— До теста: 70 °C
— После теста: 80 °C
⚙ Гидротрансформатор:
— Блокировка происходила стабильно на скоростях выше 30 - 40 км/ч
— Иногда блокировка срабатывала и на 5 км/ч, 16 км/ч
— Обороты проскальзывания при блокировке — менее 10 об/мин (отличный показатель!)
📈 Плавность работы:
— Переключение виртуальных передач происходило без рывков — плавно и прогнозируемо.
💧 Тест давления масла:
— При полной остановке: 0,7 - 0,73 МПа
— При разгоне (4600 об/мин, 65 км/ч): 1,80–1,90 МПа
— При 1120 об/мин и 7 км/ч: кратковременные пики во вторичном контуре до 5,50 МПа
🧪 Счётчик старения масла: 1290
значение ещё не близко к рекомендуемому порогу замены.
☝ Давление 1,8–1,9 МПа при разгоне до 65 км/ч и 4600 об/мин — ниже ожидаемого, должно быть кратковременно в пиках выше 5,0 МПа, особенно в условиях интенсивного ускорения. Может указывать на необходимость профилактики: промывка гидроблока, проверка соленоидов, либо адаптации, а также свидетельствовать о проблемах с гидравликой, соленоидами, либо о попытке ЭБУ защитить вариатор от перегрузки из-за скрытого износа.
➤ Если соленоид управления давлением в одном из контуров загрязнён или "запаздывает", ЭБУ не успевает подать нужное давление в нужный момент.
👉 Повышение давления до 5,50 МПа на малых оборотах, режимах «ползучего» хода (0–10 км/ч), возможно система специально повышает давление во вторичном контуре до максимально допустимого уровня, чтобы гарантировать отсутствие проскальзывания при старте с места. Показатель 5,50 МПа появляется лишь «иногда».
Также разовые «скачки» до 5,50 МПа на малых скоростях могут быть признаком лёгкого залипания или загрязнения клапанов.
📌 Рекомендуется начать с простых операций:
➤ Повторить тест с полной педалью газа до 80 км/ч
Посмотрите, будет ли давление кратковременно достигать ~5 МПа. Автомобилем управляла девушка продавец, с бережной манерой вождения, в условиях плотного городского потока.
➤ Промывка клапанного блока, замена масла с фильтром, проверка соленоидов. Проверить калибровку давления (Pressure Calibration).
➤ Возможно, требуется адаптация или ручная корректировка уровня давления через дилерский сканер/Consult III.
➤ Если после этого всплески сохранятся — переходить к более серьёзному ремонту клапанов или гидроаккумулятора. Желательно провести более глубокую диагностику!
тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) Автоподбор Курск https://t.me/autopodborkursk https://vk.com/podborauto_ru https://dzen.ru/id/636248a51b58c45cd2d96330?share_to=link https://rutube.ru/channel/44876968/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев