Год выпуска – 2019 г.
Двигатель 1995 см3, 190 л.с.
Заявленный пробег: 83028 км.
👉 Основные моменты по результатам осмотра:
✅Наружные замеры лакокрасочного покрытия 89-151 мкм.
✅ Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 50-94 мкм.
✅ Электрооборудование работает.
✅ Двигатель запустился легко, работал ровно.
✅ Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено.
✅ VIN и номер сверен с ПТС.
✅ Хорошая динамика разгона. Отсутствие вибраций в движении, при троганиях и торможениях.
● Счётчик работы по времени 4 994 967 295 с = 83 249 454 мин = 1 387 490 часов.
Времени эксплуатации 10 073 136 с = 167 885,6
2798 часов * 30 км/ч = 83942 км
● Большинство блоков дата производства 2019 г, дата программирования 2020 г., кроме безопасности, коробки передач.
⛔ По отклонениям:
● Стекло лобовое менялось, отпескоструено.
Стёкла дверей 2018 г., заднее стекло 2019 г.
● Капот царапина большая, сколы.
Передняя часть автомобиля, лобовое стекло, капот, бампер, фары отпескоструены.
● Счёс на нижней левой чёрной окантовке переднего бампера.
● Бампер передний вторично окрашен, счёсы снизу.
● Бампер задний два повреждения в центральной части, царапины, счёсы от багажа в верхней части. Счёс с правой стороны.
● Крыло переднее левое мелкие царапины.
● Крыло переднее правое - скол с вмятинкой.
● Диски тормозные передние - не равномерный, волнообразный износ.
● Диски колёс счёсаны, бордюрная болезнь.
● Зеркало заднего вида правое - большая царапина.
● На торцах передних дверей сколы.
● Дверь передняя правая - большая царапина.
● Задняя правая дверь - царапины.
● Задние крылья - коррозия на стыке с бампером.
● Царапина на крышке багажника.
● Эмблема марки на крышке багажника отваливается.
● По кузову много следов эксплуатации, мелких царапин, сколов.
● Ошибки преривистые
блок ESN (Ethernet-коммутатор).
Модуль контроля двигателя. Блокировка верхних жалюзи радиатора. Возможно из-за АКБ или проводки.
Много ошибок по напряжению.
Ошибка в блоке SAS, коммуникационный центр, который собирает и анализирует информацию со многих блоков автомобиля, возможно тоже из-за напряжения.
В системе доступа к автомобилю CAS
8040D2 Неправильная активация статуса парковки.
Пробег в стоп кадрах ошибок и в электронных блоках прописан не больше заявленного.
● Напряжение акб 11.38 v.
● Ошибки до нашего осмотра сбрасывались. После сброса ошибок было 3 цикла движения на автомобиле.
Дополнительно после осмотра на подъёмнике:
● Запотевший задний редуктор.
● Повреждение нижней части заднего бампера, сломана защита.
● Повреждение теплового экрана с правой стороны.
● Много счёсов, притёртостей больших лкп на правом пороге.
● Счёс лкп на левом пороге.
● Обломано место для домкрат с левой стороны спереди.
☝ Рекомендуется сделать эндоскопию двигателя.
тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) https://t.me/autopodborkursk https://vk.com/podborauto_ru https://dzen.ru/id/636248a51b58c45cd2d96330?share_to=link
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев