Год выпуска – 2011 г.
Двигатель 2.0 см3, 158 л.с.
Заявленный пробег: 74300 км.
👉 Основные моменты по результатам осмотра:
✅ Наружные замеры лакокрасочного покрытия 84-129 мкм.
✅ Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 43-71 мкм.
✅ Электрооборудование работает.
✅ Двигатель запустился легко, работал ровно.
✅ Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено.
✅ VIN и номер двигателя сверены с СТС.
✅ Хорошая динамика разгона. Отсутствие вибраций в движении, при троганиях и торможениях.
• VIN номер:
- в ногах, под сидением переднего пассажира;
- на левой средней стойке, в проёме водительской двери.
• Автомобиль показывал не владелец.
• ПТС не предоставили, только СТС.
⛔ По отклонениям:
● Переднияя часть автомобиля оклеена плёнкой, крылья, капот, стойки лобового стекла, часть крыши. Плёнка местами оторвана. Соответственно шагрень не увидеть, плёнка старая, оттенок желтит.
● На кузове и в салоне следы эксплуатации, сколы, царапины, вмятинки.
● Крылья передние вторичный окрас, болты крутились, 180-346 мкм.
● Порог левый вторичный окрас, 173 мкм.
● Капот - видно кручение болта на креплении с левой стороны.
● Передний бампер не на месте.
● Видны следы снятия крепления решётки радиатора.
● Внутренняя обивка правой стойки лобового стекла не на месте.
● Потёртости на рулевом колесе, рычаге кпп.
● Ограничители дверей не держат.
● Глубокая большая царапина на крышке запасного колеса.
● Задний бампер - повреждение в лакокрасочного покрытия в левой части, замят.
● Рулевое колесо - есть подозрение что перешито.
● Крепление левой фары сломано.
● Правая фара проклеивалась.
● Уровень масла ниже середины допуска. Есть вероятность, что масло двигатель расходует.
● При работе двигателя на холостом ходу плавают обороты, показания массового расхода воздуха.
● Периодически слышно металлический перестук при работе двигателя.
● Долгосрочная коррекция топливной смеси сильно в минусе, на 11,7% больше топлива. Но, когда машина мало эксплуатируется, это показатель может ввести в заблуждение.
● Показания 2 датчика кислорода не понятные.
● Коробка передач пинает при переключениях не в движении.
● Порваны пыльники передних стоек амортизаторов.
● Мультимедийная система периодически перезагружается.
☝ Для дальнейшего осмотра рекомендуется сделать эндоскопию двигателя. Осмотреть снизу подвеску, целостность кузова.
тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Telegram) https://t.me/autopodborkursk https://vk.com/podborauto_ru https://dzen.ru/id/636248a51b58c45cd2d96330?share_to=link
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев