Год выпуска – 2014 г.
Двигатель 1798 см3, 120 л.с.
Заявленный пробег: 225437 км.
Заявленная стоимость 1200 тыс. руб.
👉 Основные моменты по результатам осмотра:
✅ Внутренние замеры лакокрасочного покрытия 50-95 мкм.
✅ Уровни технических жидкостей в норме.
✅ Электрооборудование работает.
✅ Двигатель запустился легко, работал ровно.
✅ Дымности выхлопа при запуске и прогазовках не обнаружено.
✅ Визуально небольшой износ тормозных дисков и колодок.
✅ Обнаруженные маркировки годов выпуска в подкапотном пространстве, салоне, багажном отсеке, соответствуют году выпуска автомобиля.
✅ Пробег в блоках: двигателя, эксплуатации ЭБУ, вариаторе, панели приборов, совпадает с заявленным пробегом автомобиля.
✅ Ошибки электроники двигателя отсутствуют, удалялись 10977 км. назад.
✅ Сопротивления пиропатронов подушек безопасности в норме.
✅ Хорошая динамика разгона. Отсутствие вибраций в движении, при троганиях и остановках.
• Наружные замеры лакокрасочного покрытия – большой диапазон измерений по всем элементам 101-179 мкм., кузов покрыт толстым слоем пыли, разглядеть шагрень достаточно сложно.
• Суммарное время движения вариатора 5746,5 часов, что соответствует трассовой средней скорости движения 39,23 км/ч. Доля движения в экономичном режиме 92%, в спортивном режиме 7,2% (16231 км.), остальное ручном режиме. 3 прерванных процесса включения.
⛔ По отклонениям:
● Кузов – множество возрастных следов эксплуатации, очагов коррозии, сколы, царапины.
● Стекло лобовое менялось, мелкие сколы.
● Крыло переднее левое – небольшая притёртость, повреждение с повреждением лкп.
● Дверь передняя левая – небольшая вмятина.
● Бампер передний – вторичный окрас.
● Крышка багажника – вторичный окрас, болты крутились.
● Надорваны сайлентблоки верхних рычагов.
● Шины изношены 2016 г.
● Колёсные диски – притёртости, вздутия наружного покрытия.
● Расколота пластиковая защита моторного отсека под автомобилем.
● Двигатель – множественные течи и запотевания масла на стыке с кпп, по клапанной крышке, передней и задней частей двс, вокруг свечных колодцев.
● Коррозия рулевого вала под передней панелью.
● Сломано крепление солнцезащитного козырька со стороны водителя.
● Ошибка P261A означает обрыв цепи насоса охлаждающей жидкости.
● Ошибки по пропускам воспламенения всех цилиндров. Во время осмотра пропусков не обнаружено.
● Ошибки по напряжению во многих блоках.
● Проверка растяжения цепи, по адаптации распредвала 5,27 градусов, более рекомендуемых к замене 3 градусов. Шумная работа холодного двигателя.
● Копоть в выхлопной трубе.
● Требуется очистка номера двигателя.
☝ Дальнейший осмотр нужно проводить в условиях автосервиса. Сделать эндоскопию двигателя. Осмотреть снизу подвеску, целостность кузова. Проверить цепь, форсунки. Обслужить тормозные механизмы. Проверить сход-развал. Проверить и обслужить коробку передач. Устранить все течи и запотевания. Полностью обслужить с заменой всех тех. жидкостей.
С учётом заявленной стоимости, вполне ожидаемое состояние автомобиля.
⚠ Владельцы таких двигателей жалуются на «масложор», иногда помогает замена других вариантов поршней. Из-за частого масляного угара, внутренности мотора быстро зарастают нагаром. Недолговечная цепь ГРМ, иногда вытягивается уже к 100 тыс. км.
тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://t.me/autopodborkursk
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев