Год выпуска – 2016 г.
Двигатель FB20, 2.0 см3, 150 л.с.
Коробка передач CVT
Заявленный пробег: 110005 км.
👉 Основные моменты по результатам осмотра:
✅ Кузов, наружные замеры 94-139 мкм., внутренние 40-81 мкм.
✅ Уровни технических жидкостей в норме.
✅ Свежие шины 2023 г.
✅ Двигатель работает устойчиво, без посторонних звуков.
✅ Хорошая динамика разгона, без рывков.
✅ Текущие ошибки двигателя и вариатора отсутствуют, сбрасывались 180 км. назад.
● Рулевое колесо, рычаг кпп и боковина водительского сидения качественно перешиты.
● Не производилось холодного запуска двигателя.
⛔ По недостаткам:
● Было ДТП в переднюю правую часть автомобиля, с ремонтом лонжерона, брызговика.
● Капот - болты крутились, залом в передней правой части, вторичный окрас.
● Не хватает клипсовых креплений пластиковых деталей под капотом.
● Бампер передний - не на месте.
● Стекло лобовое треснуто, уплотнитель уложен не ровно.
● Стойка лобового стекла правая – вторичный окрас в нижней части.
● Крылья передние – болты крутились, вторичный окрас.
● Крыша – сколы, коррозия над лобовым стеклом.
● Дверь передняя правая – ремонт со шпаклёвкой, замята в нижней части.
● На порогах счёсы лакокрасочного покрытия от обуви..
● Вмятина на задней правой арке колеса, в проёме двери.
● Боковина крыши правая – вмятина с повреждением лкп.
● Глушитель – небольшой количество нагара.
● Отсутствует лампочка заднего хода в правом фонаре.
● Масляное запотевание двигателя с правой стороны.
● Не складывается правое зеркало заднего вида.
● Не работает кнопка на водительской двери стеклоподъёмника пассажира.
● Прошлые ошибки во многих блоках, возможно из-за замены АКБ, требуется сброс и через некоторое время новое тестирование.
● Текущие ошибки в блоках:
Кондиционер - B14A1 Разрыв в цепи датчика солнечной нагрузки.
Multi-function Display(MFD) - U1201 Неисправность счетчика высокоскоростной шины
CAN.
U0073 Control Module Communication Bus Off
Headlight / Foglight(LT) – много ошибок.
Большая коррекция в сторону богатой топливной смеси.
⚠ Определить пробег машины невозможно.
Возможны дополнительные следы эксплуатации, скрытые повреждения, неисправности. Последующий осмотр рекомендуется проводить в автосервисе.
☝ Двигатель FB20 известен потреблением масла с небольших километров пробега.
Блок цилиндров FB20 алюминиевый, с чугунными гильзами, применены новые легкие поршни, облегченные асимметричные шатуны.
Распредвалы приводятся в действие при помощи цепи ГРМ.
Специфика оппозитника – высокий риск масляного голодания из-за маленького объема картера. Чаще других голодает четвертый цилиндр, оповещая об износе стуком. За уровнем масла надо тщательно следить на всех субаровских моторах, учитывая неизбежный масложор.
тел.: +7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://t.me/autopodborkursk
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев