Год выпуска – 2012
Заявленный пробег: 132163 км
Двигатель: 1.6 (109 л.с.) бензиновый
5-ступенчатый МКПП
Владелец 1
🚘 Выполнен осмотр автомобиля перед покупкой в г. Санкт-Петербурге
👉 Основные моменты по результатам осмотра:
✅ Кузов, наружные замеры 82–129 мкм, внутрянка 30–82 мкм
✅ Остекление полностью заводское;
✅ Идентификационные номера и маркировки читаемы, совпадают с документами.
⛔ По недостаткам:
Арка заднего правого колеса – 131-155 мкм;
Большие вмятины на крыше;
Скол ЛКП на правой стойке лобового стекла;
На капоте большой скол ЛКП с коррозией, множественные вмятины;
Бампер задний расколот справой стороны, счёсы, царапины лкп;
Крутились болты крепления переднего правого крыла;
Под моторным отсеком нет защиты;
Течь из под клапанной крышки.
☝ Шевроле Лачетти в 2003 г. пришло на смену южнокорейскому Daewoo Nubira. Продаётся с 2004 г. В Европе седан и универсал сохранили имя Nubira.
Двигатели, в целом неплохие, многие без проблем преодолевают 250-350 тыс.км. Далее возможно увеличение расхода масла, устраняемое заменой маслосъемных колпачков или маслосъемных колец.
Наиболее надежный считается двигатель 1,8 л.
Все двигатели имеют опелевские корни, по наследству от которых передалось повышенное замасливание при пробеге более 100 - 150 тыс. км.
Двигатели чувствительны к качеству топлива.
Привод газораспределительного механизма на всех моторах ременный, рекомендуемый интервал замены 60 000 км.
Кузовные детали слабо сопротивляются коррозии коррозии
⚠ Перед покупкой обратить внимание и обязательно проверить:
- Расширительный бачёк и патрубки системы охлаждения, на наличие трещин;
- Отсутствие течи радиатора;
- Работу термостата;
- Индикатор «маслёнка» на панели приборов. Мигающий индикатор может быть из-за плохого контакта или выхода из строя датчика давления масла. Горящий индикатор может быть из-за падения давления масла, возможно забитой сетки маслоприёмника, после чего могут провернуться вкладыши;
- Наличие течи из под прокладки клапанной крышки;
- Работу стартера, бензонасоса;
- Систему выпуска отработавших газов;
- Работу сцепления;
- Тормозную систему, АБС;
- С помощью компьютерной диагностики, проверить работу кислородного датчика, дроссельного узла, работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- Детали подвески: стойки стабилизатора, амортизаторы, опорные подшипники, ступичные подшипники, шаровые;
- Стуки и запотевания рулевой рейки;
- Люфт шкива и гул насоса ГУР;
- Отсутствие неисправностей в электрике: табло часов, центральный замок, омыватель, указатель уровня топлива, аварийную сигнализацию, фары, кондиционер, обогрев заднего стекла, индикатор подушек безопасности.
После покупки лучше заменить ремень, ролики, натяжитель и помпу системы ГРМ. Старая помпа редко дохаживает до 2-ой замены ремня.
По вопросам выездной диагностики и подбора автомобиля обращайтесь по тел.:
+7 (920) 722-73-33 (WhatsApp, Viber, Telegram) https://t.me/autopodborkursk #Chevrolet #Lacetti
#автоподборборис
#автоподбор брянск #автоподбор бу #автоподборвк #автоподборвконтакте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев