https://vk.com/karub ЗАПРОС БЫЛ ТАКОЙ:
В ИДЕАЛЕ: черный тигуан с пробегом не больше 100т.км 2л. Не более 2 хозяев и с двумя комплектами колес.
Если нет такого, хотя бы просто тигуан.
Если нет тигуана- рено колеос.
Если нет renault koleos - то mitsubishi outlender
ЕСЛИ нет outlender- scoda octavia или vw jetta.
Сначала привлек один тигуан.
Но при осмотре выяснилось, что он крашен вкруг, пробег не 87, а минимум 150 т.км. Далее рассмотрели пассат, автомобиль почти соответсвовал описанию, но у него гремел распредвал и присутствовали возрастные косяки по кузову.
Оутлендеры были никакие, в итоге нашли отличную октавию в максималке с одним хозяином в родной краске.
Клиент согласился на этот вариант, мы ее просмотрели, сторговались по цене. Все, с кем он пообщался по телефону (жена, друзья,теща), поощрили выбор.
Все бы да ничего, но я видел, Александр покупает ее от некой безисходности и хочется ему совершенно не ее.
Мы долго взвешивали, он раз 5 говорил что давай ее покупать., не смотря на мои тщетные попытки найти что то еще.
Я предложил продолжить поиск,
Ведь для меня главное не просто что-то найти (Пусть даже это будет оч хороший вариант), А чтобы клиент реально остался доволен покупкой.
И тут мы нашли его: черный тигуан! 2 хозяйка, 102пробег. 2л. Дилерская!
2 комплекта колес, оба на литье, резина вся новая .
Почти весь в родной краске.
Крашено одно крыло с переходом на дверь.
Хорошая комплектация (Рейлинги, офф род пакет).
При диагностике выявил:
-требуется замена прокладки клапанной крышки
-чистка клапана рецеркуляции.
НЕСРОЧНО:
- Передние тормозные диски на подходе,
- задние бушинги и яйца.
- Также несрочная замена верхних поперечных сайлентблоков задних рычагов.
Мы сторговались до 750.т.р и Александр стал хозяином своей мечты !
По дороге домой, видя восторг клиента, я понимал, как здорово, что я настоял не покупать октавию и проявил настойчивость в дальнейшем поиске. Октавия была суперская, но счастья она ему не прибавила бы.
Я понял, что с ростом моей компании, нужно развивать в своих сотрудниках стремление не просто найти машину в прекрасном состоянии, но и понять: ее ли хотел клиент?
Какие эмоции будет вызывать спустя время этот автомобиль?
Будет ли он по-настоящему (счастлив) доволен от покупки?
Вообщем, помимо навыков автоэксперта, это второе главное правило. Клиент должен быть доволен.
Двигаясь и масштабируясь с такими приоритетами, буду стараться выводить компанию на новый уровень качества. И, возможно, что когда-нибудь моя компания будет называтся не "Автоподбор номер 1 в Томске", а
Автоподбор номер 1 в России. ВСЕМ САЛЮТ.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1