Именно такое название получили первые ежедневники в Италии в 1650 году.
С конца XVII века наличие ежедневника могло свидетельствовать о значимости особы, так как подразумевалось, что у важных людей есть дела, которые следует записать.
Чаще всего такой блокнот был переплетён в кожу, на нём было большое количество позолоты. Помимо того, он содержал персональные данные о владельце, а также в нём могло указываться, какое именно вознаграждение ждёт нашедшего в случае утери.
В XX веке ежедневники стали незаменимым атрибутом знаменитых личностей, от известных художников и писателей до государственных деятелей.
С развитием деловой среды из персонального продукта ежедневник превращается в бизнес-аксессуар, сувенир, который всё чаще дарят от лица компании партнёрам или лучшим клиентам.
#изделияизкожи #ежедневник #блокнот #оригинальныйподарок
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев