Неполадки будут устранены в ближайшее время.
Сегодня пользователи интернет-магазина Wildberries массово жалуются на сбой в работе онлайн-ритейлера. Об этом свидетельствуют данные сайта Downdetector, который отслеживает сбои и отключения популярных интернет-ресурсов.
В Wildberries заявили, что работают над устранением ошибок в работе сервиса, пишет РИА Новости
Пользователи Вайлдбериз отмечают следующие проблемы:
• в личном кабинете покупателя исчезли все данные о его покупках и доставках;
• нельзя оформить заказ, хотя товары отображаются, есть поиск по товарам, их можно отложить;
• не работают на выдачу ПВЗ (пункты выдачи заказов);
• закрыты склады - не принимают и не отгружают товары;
• у продавцов товаров в их кабинетах не отображаются данные о продажах, нельзя создать отгрузки.
Причину такого «катаклизма» объясняют техническим сбоем в общей компьютерной системе Вайлдбериз. Специалисты работают над устранением проблемы и все наладят, надо только ждать и не паниковать.
Пользователям сообщают, что после того, как система восстановится, появятся и ваши покупки, и личный кабинет. Специалисты призывают: не волнуйтесь, деньги не пропадут .
Фото: скриншот экрана телефона
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев