Предыдущая публикация
К такому мнению в четверг, 24 апреля, пришли опрошенные «Парламентской газетой» эксперты из числа специалистов по IT, а также парламентарии.
О каких компаниях идет речь, каковы будут условия их возвращения и стоит ли его ждать в ближайшем будущем — в нашем материале: https://clck.ru/3LeTcd
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 25
Volkswagen продемонстрировал снижение на 33%, а Mercedes-Benz потерял 40,5%. Наступают времена серьезных сокращений персонала. В Audi, входящей в концерн Volkswagen, к 2029 году планируют уволить 7,5 тысячи сотрудников. Эти меры позволят экономить миллиард евро в год. Между тем с 2019 года штат уже был сокращен на 9,5 тысячи, а в целом по концерну чи...ЕщёЕще осенью 2024 года в компании Volkswagen сообщили о перспективе закрытия заводов в Германии. Этот шаг обусловлен серьезным снижением капитализации немецкого автопроизводителя, упавшей почти на треть за последние пять лет. Эксперты быстро заговорили о возможном кризисе в отрасли. Теперь крупные игроки представили отчетность за год, подтверждающую сложную ситуацию. Например, прибыль компании BMW уменьшилась на значительные 37%. В самой компании говорят, что это следствие влияния сложных условий конкуренции, проблем в макроэкономике и торговле, а также геополитического фона, который усугубляют американские пошлины и снижение спроса в Китае.
Volkswagen продемонстрировал снижение на 33%, а Mercedes-Benz потерял 40,5%. Наступают времена серьезных сокращений персонала. В Audi, входящей в концерн Volkswagen, к 2029 году планируют уволить 7,5 тысячи сотрудников. Эти меры позволят экономить миллиард евро в год. Между тем с 2019 года штат уже был сокращен на 9,5 тысячи, а в целом по концерну число уволенных достигло 48 тысяч.
Издержки стремительно выросли на фоне слабого спроса и высоких цен, что особенно ощутимо на фоне технологического отставания от китайских электромобилей и падения продаж бензиновых автомобилей в Китае. Санкции против России также обострили ситуацию, подняв цены на газ до высоких уровней. Это стало крайне болезненным ударом в разгар перехода на электромобили.
Производство в Германии становится все менее прибыльным.
Про ZF - ..... , кризис! Впервые ?
В 2015 году ZF перенял BOSCH ( 95% акции) ,фамилия BOSCH -состояние на март 2023 года 3,5 млрд. € , и они ( фамилия) ZF не уронят, просто идёт переструктирование концерна ,это вопервых а во вторых в Германии были такие выборы и фамилия считало нужым поставить концерн на искусственный ручной тормоз,...