С одной стороны, это открывает новые возможности для распространения знаний и обмена опытом, с другой, создает риски для потребителей. Одной из главных проблем является обилие курсов и программ, которые обещают гарантированный результат.
«Блогеры и организаторы курсов часто обещают своим подписчикам увеличение благосостояния, исполнение желаний и другие нереалистичные результаты. Такая реклама формирует у людей завышенные ожидания, которые могут не оправдаться», — отметил член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Артем Шейкин.
Поэтому парламентарии разработали законопроект, который уточнит правила рекламы онлайн-курсов и тренингов. Так, в рекламе просветительской деятельности хотят обязать сообщать об отсутствии гарантий эффективности такой деятельности.
Подробнее в материале нашего издания: https://clck.ru/3AEj8x
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4