⠀
Спросили бы у меня лет эдак 10 назад: почему такая цена на услуги? Я бы, конечно, как экономист, привела бы кучу умных фраз типа: калькуляция, амортизация, налоги, накладные и текущие расходы. Но на самом деле все было гораздо проще…
⠀
Чтобы больше получить с заказчика денег, не озвучивала сразу цену, а просила сначала заполнить анкету, потом прикидывала возможности заказчика и цену говорила по его уровню достатка. На встречу ехала только после оценки платежеспособности заказчика. Исправишь портфолио к конкретному клиенту и вперед. Как на НН.ru : сначала работодателя ищут, а потом составляют резюме. Дизайнеров эта схема тоже зацепила и не оставляет до сих пор некоторых. Так и работают по-старинке…
⠀
Стандартов нет никаких для работы дизайнера, поэтому: лепнина и отсебятина – все еще процветает в индустрии дизайна.
⠀
Знали сей факт?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1