А что вам казахам СССР сделал плохого? - такими фразами на 9 мая встречали любители русского и российского мира казахов, которые пытались их вежливо усмирить в марше победобесия. "9 мая" праздник давно уже превратившийся в негласный марш сторонников России, обязательно в себе несет российскую атрибутику, георгиевские ленты, учрежденные в Российской империи за убийства тюркских и мусульманских народов, советские флаги и сопутствующее ему военное обмундирование, вплоть до пилоток и кирзовых сапог. Но стоит только кому-то из казахов взять в руки американский флаг, как тут же эта обезумевшая путинская паства, шабашники сидящие на российском телевидении накидываются с возгласами - Убери американский флаг!
Знаете почему местные любители Совка ненавидят США? Здесь нет никакого прагматизма, эта обезумевшая толпа, не изучающая историю всецело находится во власти российского телевидения, а там как все мы помним со времен СССР внешним врагом объявлена Америка.
За годы Второй мировой войны в СССР по "Ленд-лизу" поступило 375 тысяч грузовых машин, 22 тысячи самолетов, под 700 тысяч тонн взрывчатых веществ, почти 13 тысяч танков, 15 миллионов пар армейских ботинок. Все танки впоследствии, произведенные на советских заводах во время войны, все абсолютно были сделаны на американских станках. Так что без американской помощи, Совок скорее всего был бы уничтожен, а далее читайте план ост, согласно которого, немцы планировали онемечить и уничтожить славян, но не тюрок.
То есть Гитлер планировал сделать с русскими тоже самое, что Российская империя и СССР делал с казахами, тюрками и финно-угорскими народами вот уже более ста лет. А теперь гляньте тот ролик, который мы уже обсуждали ранее, где ряженый в пилотку алматинец накинулся на казахов за украинский и американский флаг... Так что первый флаг, который должны выносить из своих избушек и хрущевок любители парадов на 9 мая это должен быть флаг США, который спас их славян от печальной участи, которая постигла нас казахов...
СССР уничтожил более половины казахского этноса в умышленно спланированном геноциде 20-х и 30-х годов, умышленно создал репрессии в которых был убит весь цвет казахской нации, отнял собственную историографию, культуру, язык, письменность, просветителей и заменил их на чужую культуру и героев. А потом после геноцида и войны на опустевшие казахские земли, Совок стал заселять стороннее население, тот самый котел народов, ассимилированных и забывших кто они во время Целины и депортаций, что бы эта масса стала выдавливать казахское население с родных тюркских территорий. И атомные испытания, конечно те самые полтысячи ядерных взрывов, которые почти полвека загрязняли ядерной пылью легкие коренного туземного населения на многие тысячи километров. 2 миллиона казахов вот так медленно умирали от раковых заболеваний, не понимая почему это случилось с ними. Англичане убивая индейцев, подкидывали им зараженные оспой одеяла, Совок решил действовать масштабнее - было заражено все казахское небо и воздух.
Так что советский флаг, совковая атрибутика, георгиевские ленты для любого адекватного, знакомого с историей казаха должны восприниматься намного хуже чем германские флаги... Просто сравните то зло которое нам принесла Российская империя и СССР с Германией и вы поймете кто здесь на самом деле "фашист".
14 мая 1990 года скончался советский писатель Юрий Юркевич. Если уместить его биографию в 4 строчки то получиться следующее: В 1929 году был арестован и сослан в Казахстан как враг народа на 5 лет. В 1936 году освободился и вернулся в Москву. В 1940 году второй раз арестован и сослан на 8 лет в Коми АССР. В 1955 году реабилитирован. Вернулся в Москву. В 1970-е годы начал писать книгу воспоминания «Минувшее проходит предо мною..»
Можно ли так сегодня выразиться, но благодаря тому, что этот писатель был сослан в 1929 году в Казахстан, теперь мы можем читать из независимым уст, то что творила с казахами советская "родина" во время геноцида 30-х годов:
"Много лет я не забывал, что мой долг - рассказать о том, что смогу вспомнить. Но все как-то не мог начать. Стоит подумать о событиях, которые тогда происходили, и сразу в глазах - главная улица Павлодара, единственная с тротуарами и магазинными витринами. Теплый вечер, лето 1932 года, улица заполнена гуляющими людьми. А вдоль улицы едут одна за другой две или три пароконных телеги, большие сеновозные. В них полуголые трупы умерших от голода казахов. Закинутые головы с открытыми глазами и оскаленными зубами. Синяя тощая рука свисает через решетку, болтается, задевая колесо.
Их везли хоронить за город, в общие ямы. Там было огороженное место, куда сгоняли добравшихся до города и умиравших от голода «откочевников», как их называли. Там их держали под открытым небом, не выпускали в город и почти не кормили".
Обратите внимание, казахов бежавших от голода из степи в Павлодар не пускали, а держали в резервациях, где они умирали. По городу везли мертвых именно казахов, в то время как павлодарцы прогуливались по улицам. Дело в том, что города и поселки находились на отдельном обеспечении, и в то время как местное туземное население умирало миллионами от голода, городская оседлая часть населения, естественно европейская, сидела на госпайке и не вымирала. Это говорит о том, что Москва целенаправленно проводила избирательный геноцид ненужного ей туземного этноса. Читаем далее:
"В 1933 году ехал я степью на подводе - наверно, по строительным делам в какой-нибудь совхоз; я тогда много вот так разъезжал. Попутчиком моим оказался молодой франтоватый инструктор обкома партии, образованный человек. Разговорились мы, он вдруг разоткровенничался и сделал мне целый доклад о механике большого казахстанского голода, тогда шедшего уже к концу. Он говорил об истоках этих событий, во время которых вымерло столько людей. Он и цифру мне назвал: по данным обкома, 59% кочевников в области погибло. По его словам, получилось так: проходившая в 1929-30 годах по всей стране перестройка сельского хозяйства охватила и кочевников-скотоводов. Решили посадить кочевников на землю, а для начала изъять у «богатеев» излишки скота. Была установлена бедняцкая норма, сверх которой скот отбирался и передавался во вновь образованные скотоводческие совхозы. Эта норма, если правильно помню, составляла 12 голов крупного рогатого скота на семью, плюс сколько-то овец, лошадей, верблюдов. Вроде бы, это много - 12 голов, но для кочевников - необходимый минимум, так как у них и семьи обычно были большие, и питались они только продукцией, получаемой от своего малопроизводительного скота, да и резерв был необходим на случай засухи или «джута».
На этой норме жили степняки недолго. Все время прибывали из центральной России новые руководящие кадры, и ахали: 12 голов на семью! Ведь лошадь в европейской части страны - мерило, отличающее на селе кулака. Руководители не понимали, что без лошадей скот в Казахстане не может зимовать в степи: только лошади способны разгребать снег, чтобы добраться до травы, а следом за ними идут коровы и овцы. Не говоря уж о кумысе, без которого казах не мыслит жизни. Осенью и зимой 1931-32 года отправились в степь, по казахским зимовкам, многочисленные оперативные группы, изымавшие скот подчистую. Оставляли 1-2 головы, а может, и ничего не оставляли.
Скот шел частью во вновь организованные совхозы, где очень много его сразу же погибало из-за отсутствия подготовки к его приемке, нехватки кормов, незнания местных условий пришлым начальством. Но большая часть шла сразу же на бойни. Особенно большой забой был в 1932-33 году, пожалуй, и в начале 1934 года. Забивали подряд - коров, лошадей и даже верблюдов. Также и молодняк. Мало того, и стельных коров, видел это своими глазами. Мясо сразу же вывозили. Промышленные центры и районы требовали еды."
То есть советская власть изъяв весь скот у казахского населения, кормила им "районы", то есть городскую оседлую часть населения. Те же самые европейцы Павлодара жили за счет отнятого у казахов мяса, за счет этого мяса, уходившего миллионами тонн на экспорт, СССР расплачивался за индустриализацию страны перед американцами. Читаем далее:
"А степняки, потеряв скот, держались какое-то время на запасах, которые у них, кстати, никогда не бывали большими, как заведено у хлеборобов: ведь скот и так всегда под рукой. Когда запасы кончались, то они из последних сил потянулись в города. Первый умерший у меня на глазах человек оставил страшную память. Жил я тогда в одном доме с семьей Никоненко на окраине Павлодара. Была ранняя весна, еще и снег не весь сошел. Однажды вечером видим: подошел к нашему дому казах средних лет, донельзя истощенный, оборванный. Сел на землю, привалился к стене. Вышли мы с Никоненко, заговорили - он уже не может ответить. Воду пить не стал. А супу съесть не смог, он у него выливался изо рта. Сунулись за помощью в больницу - от нас отмахнулись.
Всю ночь он хрипел в агонии у нас под окнами. Утром уже был холодный, и его забрал расконвоированный арестант, разъезжавший по городу на телеге и собиравший мертвецов. Потом тех, кто дошел, стали свозить частью в огороженное место (резервация) на окраине, где их содержали, не выпуская, как преступников, и чуть-чуть кормили, что не мешало им помирать. А частью поместили на песчаном островке на Иртыше, о котором местные жители говорили, что его обязательно заливает во время ледохода. Так оно и получилось, и все, кто там был, погибли.
Детей казахов собирали в большой пустующий дом, и даже назначили какой-то персонал и выделили питание. Но продукты разворовала заведующая детдома, известная в городе торговая растратчица и собутыльница кого-то из властей, и дети в большинстве поумирали.
Бывало, торопишься на работу, с портфельчиком - а калитку сразу не открыть, на улице привалился к ней труп. С работы звонишь в тюрьму, даешь адрес - куда заехать. Иногда мертвые где-нибудь на окраинах залеживались подолгу. Уже пришла жара, но трупного запаха не ощущалось: гнить-то было нечему. В степи можно было увидеть настоящие мумии. Кромешный ад."
Гляньте на 3 картинку: "По данным обкома, 59% кочевников в области погибло". То есть советская власть размахивая красной тряпкой с серпом и молотом, убила практически 60% всего казахского населения и сегодня, даже когда нет уже этой "фашисткой совковой" страны, её адепты все также с подобными красными тряпками носятся на 9 мая по улицам Казахстана и вызывающе агрессивно накидываются на казахов, вежливо пытающихся им напомнить, благодаря кому они остались живы... ведь те дети казахов, которые остались сиротами, потом во Вторую мировую войну шли умирать за этот совковый русский мир. Народ забывший свою историю, будет вынужден пережить её вновь. Поддержите автора пиалой кумыса, хотя бы один подписчик на тысячу прочитавших этот пост.
Каspi Gold - 4400 4302 6926 9244
Айбек А.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
В эти годы у людей отнимали скот, имущество и под конвоем милиции направляли в «точки оседания». Скот, реквизируемый для нужд колхозов, забивали на месте, так как невозможно было прокормить собранные в одном месте большие стада. К 1933 году из 40 млн голов скота осталась примерно одна десятая часть. От таких действий в первую очередь пострадали казахи, так как скот был главным, а нередко единственным источником их пропитания.
Первым мероприятием в Казахстане были конфискации, проведенные весной 1928 и осенью 1928 годов. Под конфискацию попали 11260 хозяйств, у которых было отобрано около 4,5 миллио...Ещё1925 году первым секретарём Казкрайкома был назначен известный деятель ВКП(б) Филипп Голощёкин. Первые два года своего правления (1925—1927 годы) он провёл в Казахском крае. Подавляющее большинство казахов тогда были полукочевниками. По переписи 1926 года четверть казахов была оседлой, 6 % казахов кочевали круглый год, а более 65 % являлись полукочевниками (то есть кочевали только летом)[7].
В эти годы у людей отнимали скот, имущество и под конвоем милиции направляли в «точки оседания». Скот, реквизируемый для нужд колхозов, забивали на месте, так как невозможно было прокормить собранные в одном месте большие стада. К 1933 году из 40 млн голов скота осталась примерно одна десятая часть. От таких действий в первую очередь пострадали казахи, так как скот был главным, а нередко единственным источником их пропитания.
Первым мероприятием в Казахстане были конфискации, проведенные весной 1928 и осенью 1928 годов. Под конфискацию попали 11260 хозяйств, у которых было отобрано около 4,5 миллионов голов скота (в пересчёте на крупный рогатый скот). По признанию самого Голощекина, первоначальные замыслы Советской власти были вдвое масштабнее, и собирались конфисковать хозяйства до 15,0 млн голов (все далее, согласно статистике 1920-х годов, в переводе на крупнорогатый скот), и общее число голов скота для «баев-полуфеодалов» должно было составить не более 150 голов на хозяйство. Но при утверждении плана конфискации 1928 года в ЦК ВКП(б) и ВЦИК СССР, Голощекина одёрнули, и установили другие нормы: 400 голов — кочевые хозяйства, 300 — полукочевые, 150 — оседлые. Общее число хозяйств, подлежащих конфискации, снизилось до 7000[источник не указан 336 дней].
Согласно плану на заготовительный сезон 1930/31 годов, Казахстан должен был поставить 493,5 тысячи тонн скота в живом весе, или 18,4% от общесоюзного объёма, хотя его доля в общем поголовье скота не превышала 12%. При этом для Казахстана также были установлены чрезмерные объёмы хлебозаготовок: если в 1930 году урожайность в Казахстане составила 37,6 пуда с гектара, то в 1931 — 27,5, почти на треть меньше. Но при этом объём изъятого зерна увеличился с 33,1 до 39,5 миллиона пудов, то есть на 20%. Всё это создало предпосылки для начала массового голода[8].