Каждый владелец или управляющий магазина всегда ищет ответ на вопрос: «Как повысить продажи?», «Как сделать так, чтобы появилось больше покупателей?».
Маркетологи пришли к выводу, что на 10% продажи в магазине одежды зависят от погоды за окном, на 20% – от сезона, на 20% – от выкладки товара и на 50% – от профессионализма продавцов и качества обслуживания. Если на погоду и смену сезонов мы повлиять не можем, то остальное в нашей власти. Итак, главными факторами увеличения продаж в магазине одежды являются…
1. Грамотная вывеска товара
Попробуйте воспользоваться методом цветовых пятен: разбавьте ряды однотонной одежды единичными вещами контрастного цвета.
Ещё один совет – заведите в своём магазине корзину или стойку для уценённой одежды. Покупателям очень сложно удержаться от покупки вещиц из данной категории.
2. Сервис, располагающий к покупкам
Разместите в своём магазине кресло и столик. Это особенно понравится мужчинам: пока их спутницы будут выбирать одежду, они смогут отдохнуть, а потом с большим удовольствием оплатят покупки своих дам.
3. Человеческий фактор
Позаботьтесь о том, чтобы имидж продавцов соответствовал стилю и направлению одежды, представленной в магазине. Ваши продавцы обязаны досконально знать ассортимент: на вопрос клиента о цене, составе ткани, наличии размеров ответ должен следовать незамедлительно.
4. Активное предложение сопутствующих товаров или услуг
Сопутствующие товары всегда должны быть в магазине. Клиенту они всё равно понадобятся, и если он не купит их у вас, то обязательно купит у конкурента. Товары можно также дополнять услугами (гарантии, доставка и т.д.)
5. Дисконтные карты
Конечно, предоставляя постоянную скидку, вы теряете в прибыли. Тем не менее, если покупатель является владельцем вашей дисконтной карты, то решение о выборе им магазина очевидно. Покупатель приходит именно к вам, а не к конкуренту, соответственно, ваши продажи регулярно увеличиваются.
Успешных вам продаж!
С любовью, компания Guka Jalie
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев