С 1 июля 2025 года к системе маркировки присоединятся новые категории товарных групп. Второй этап маркировки парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии затронет средства для волос и бритья, дезодоранты.
Также продолжится маркировка бакалейной продукции. Второй этап перехода обяжет наносить коды Data Matrix на соусы, специи, приправы, пряности, сухие супы, сухие бульоны и уксусы.
Также с 1 июля меняются правила для товаров легпрома - таможня не будет выпускать товары без кодов маркировки, которые купили раньше 28 февраля 2025 года включительно.
Для корректных продаж, торговой точке необходимо организовать:
- Регистрацию в системе маркировки ЧЗ
- Обновление и настройку кассового ПО для работы с маркированными товарами
- Подключение к ККТ 2D-сканера и проверку отображения сведений о маркировке в кассовом чеке
- Обеспечение передачи сведений по продаже с помощью кассы и ОФД в режиме онлайн.
- Внедрение электронного документооборота для обмена УПД с поставщиками и системой маркировки. Вести корректный учет и передачу данных о движении товара поможет Платформа ЭДО.
Подробнее о «Платформе ЭДО»: clck.ru/3DqTa7 Подключиться к ОФД: clck.ru/3FUXaM #маркировка #эдо #офд #честныйзнак
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3