С 1 марта меняются правила реализации пива и слабоалкогольных напитков. Теперь каждый участник оборота должен обмениваться УПД с содержанием в них кода маркировки для каждой единицы товара. Это касается реализации напитков в кегах, произведенных или импортируемых с этой даты. А с 1 сентября 2025 года аналогичные изменения коснутся продукции в потребительской упаковке.
Что это означает для бизнеса?
Участники оборота должны подключиться к ЭДО и использовать его в процессе оборота продукции. Становится обязательным оформление электронного УПД с кодами маркировки при перевозке. Это касается в том числе перемещений в рамках одного ИНН – например, перевозок между складами.
Без успешного прохождения проверки УПД на стороне ГИС МТ отгрузка товара запрещена.
При приёмке важно проверять коды в УПД и на товаре (поэкземплярный учет) - не включенный в УПД код будет невозможно продать на кассе.
Помимо использования ЭДО, для упрощения работы с маркированными товарами рекомендуется контролировать продажи и ошибки в чеках через ОФД. Это поможет автоматизировать учет и избежать ошибок.
Как рознице подготовиться к изменениям:
- Подключите сервис ЭДО для работы с маркированной продукцией.
- Убедитесь, что ваша кассовая техника поддерживает работу с кодами Data Matrix.
- Обучите сотрудников правилам работы с маркированными товарами.
- Проверяйте наличие кодов Data Matrix на продукции перед ее приемкой и продажей.
Подробнее о «Платформе ЭДО»: https://clck.ru/3DqTa7 Подробнее о сервисе «Учет марок»: https://clck.ru/3DqTmn #маркировка #пиво #кеги #эдо
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2